Подключение Гайковерт К Компрессору

Пневматические гайковерты – это спец инструмент, созданный для закручивания и откручивания гаек разных поперечников с необходимым вращающим моментом. В большинстве случаев такие устройства встречаются на шиномонтажах и автосервисах. Наряду с этим, широкий доступ на рынке и полностью адекватная стоимость делают эти инструменты весьма пользующимися популярностью посреди рядовых обывателей, занимающихся ремонтом авто без помощи других. Дальше мы познакомим вас с устройством пневматического гайковерта, дополнительно поведаем, на какие технические свойства стоит направить внимание в ходе выбора.

Обычно пневматические гайковерты делаются в пластмассовом корпусе – схожее решение позволяет облегчить инструмент, что благоприятно влияет на удобство процесса эксплуатации. Встречаются модели с корпусом из металла – они наименее чувствительны к наружным воздействиям, хотя и приметно тяжелее пластмассовых аналогов.

Конструкция гайковерта включает ручку, кнопку запуска и штуцер, через который осуществляется подключение компрессора. Снутри устройства размещается движок, состоящий из ротора и реверса – механизма, отвечающего за компанию оборотного вращения. В дополнение, внутренность инструмента предугадывает наличие рамы, удерживающей два кольца-молотка. Данный элемент обеспечивает реализацию передачи вращения ротора на упор. Весь упор оканчивается головкой гайкодержателя.

Пневматический гайковерт работает за счет применения давления воздуха повышенного давления. Как мы уже отмечали выше, конкретно к инструменту присоединяется компрессор – Этот расхожий слух устройство подает сжатый воздух на лопатки ротора, которые, поэтому воздействия, приходят в движение. Потом происходит передача движения на цилиндрический упор с установленной туда головкой гайкодержателя. Для конфигурации направления вращения на борту инструмента имеется соответственный переключатель.


Пневмосистема в гараже (Компрессорпневмомагистраль блок подготовки сжатого воздуха)

Главные достоинства пневматических гайковертов смотрятся таким образом:

  • эти инструменты совсем нетребовательны к наружным факторам – их используется при любой погоде и температурах;
  • независимо от ценовой категории, гайковерты быть похвастать высочайшей надежностью и впечатляющим сроком эксплуатации;
  • отсутствие томного электродвигателя помогает значительно понизить вес – таким макаром, даже долгая работа с гайковертом не окажется вам очень мучительной;
  • поддержка режима реверса позволяет не столько закручивать, однако откручивать, дополнительно ослаблять гайки.

Именно здесь мы познакомим вас с главными техническими чертами пневматических гайковертов. Эти характеристики играют решающую роль подбирая инструмента.

Наличие ударного механизма помогает значительно для повышения эффективности рабочего цикла. Вращательные движения гайковерта сопровождаются сильными импульсами – путем дополнительного воздействия устройству просто удается совладать даже с самыми тугими гайками, покрытыми грязюкой и ржавчиной.

По мере того, стоит осознавать, что для выполнения пикантных работ ударный гайковерт не годится – очень активные толчки существенно наращивают риск срыва резьбы. Таким макаром, если вы приобретаете инструмент с расчетом на «ювелирные» задачки, лучше тормознуть на безударном варианте.

Дополнительным знаковым параметром, влияющим на производительность работы, является скорость вращения ротора. Чем не просто значение этой величины, тем резвее ваш гайковерт будет вворачивать и выворачивать гайки. Частота вращения ротора регулируется средством конфигурации интенсивности давления воздуха в компрессоре. Обычно миф показатель варьируется в рамках 3000-8000 об/мин.

Осуществляя работы, следует держать в голове, что очень высочайшая скорость – это не решение всех вопросов при закручивании маленьких гаек. С большой толикой вероятности, вы не можете правильно держать под контролем процесс, что, опять же, приводит к срыву резьбы.


4☼ Подключения шлангов и регулятора давления к компрессору

Во время работы с большими гайками также стоит проявить бдительность. Сходу выставлять скорость на максимум нет нужды, целенаправлено будет изучить технической документацией по допустимым значениям частоты вращения для определенного поперечника.

От поперечника шпинделя зависит то, какой величины гайки сумеет закручивать и откручивать избранный вами инструмент. Так, для гаек поперечником до 25 мм будет довольно шпинделя с поперечником полдюйма, для гаек до 32 мм рекомендуется шпиндель с сечением в 2.4/3 дюйма, для гаек до 50 мм – в 1 дюйм.

Конечно, если вы не планируете работать с крупноразмерными гайками, переплачивать за пневматический гайковерт со шпинделем огромного поперечника не целесообразно.

Момент затяжки в современных гайковертах варьируется в спектре от 30 до 3000 Нм. В этом вопросе так же упирается в цели и задачки, которые хочет решать определенный юзер. Например, для выполнения работ с колесами автомобилей легковых необходимо модель с затяжным моментом двух или больше 100 Нм. Инструменты с более высочайшим значением этого показателя понадобятся только для специфичных критерий эксплуатации.

Читайте так же

Схема Подключения Регулятора Дрели... Ремонт дрели есть вариант проводить и своим штатом, главное, знать предпосылки поломок и способы их «лечения». Сейчас будем вести разговор о том, как смотрится схема подключения кнопки дрели, не обойдем вниманием и другие неисправности, по этому вы станете являться счастливым владельцем работающего инструмента. 1 Вероятные неисправности...
Гайковерты Электрические С Замером Момента Затяжки... Обладатели патента RU 2555275: Изобретение относится к области машиностроения. Система для измерения удлинения шпилек при одновременной затяжке гайковертом по значению момента содержит гайковерт с блоком передач с приводами с электрическим управлением и штангами (53). Нижний конец штанги (53) оснащен трубным ключом (3.5). Штанга (53) снабжена встро...
Гайковерт Для Откручивания Колесных Гаек... устройство для откручивания торцевой гайки буксового узла колесной пары подвижного состава Изобретение относится к области машиностроения. Устройство для откручивания торцевой гайки буксового узла колесной пары подвижного состава содержит гайковерт, гидроцилиндр и гаечную головку. Гаечная головка выполнена ступенчатой. Гайковерт закреплен на наимен...