Гайковерт Для Откручивания Колесных Гаек

устройство для откручивания торцевой гайки буксового узла колесной пары подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения. Устройство для откручивания торцевой гайки буксового узла колесной пары подвижного состава содержит гайковерт, гидроцилиндр и гаечную головку. Гаечная головка выполнена ступенчатой. Гайковерт закреплен на наименьшей ступени головки. Снутри головки установлена ступенчатая ось одним концом, который выполнен с заплечиками, взаимодействующая с осью колесной пары, а на другом конце оси закреплен упор для гайковерта. С использованием изобретения увеличивается удобство в эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Гайковерт Для Откручивания Колесных Гаек

Картинки к патенту РФ 2287428

Изобретение относится к инструментам с гидравлическим приводом и используется для откручивания торцевых гаек буксового узла колесных пар вагонов подвижного состава как в транспортном положении, так и на протяжении текущего и полгого ремонта.

Известен ключ для откручивания гаек на буксах подвижного состава, имеющий аналогичное предназначение и более близкое по техническим признакам к заявляемому изобретению (патент РФ №2107610, кл. В 25 В 21/00).

Ключ содержит раму, выполненную из 2-х пластинок, связанных стяжками, механизм фиксации ключа, гаечную головку, механизм ее привода (гайковерт) и гидроцилиндр.

Недочетом данной конструкции является томная и непростая система фиксации ключа (втулка, ботинок, фиксатор, ручка, винты, поз.12, 13, 14, 15, 16, 17) меж ребрами буксы, упирающимися в раму телеги, что сэкономили, что гидроцилиндр расположен вне пределов гайковерта, дополнительно делает конструкцию тяжеленной, массивной и неподъемной для ручной переноски. Для перемещения его от одной колесной пары к другой требуется дополнительный механизм перемещения, потому что для ручной переноски ключ не подъемен. Дополнительным недочетом данного устройства будет то, что его используется для снятия торцевых гаек исключительно в транспортном положении подвижного состава, потому что для снятия гайки нужен упор винта в раму телеги, и нереально использовать выполняя ремонт вагонов в депо, потому что там вагон разбирается и телеги с рамой снимаются с колесных пар, под воздействием которых буксовый узел теряет опору, и ключ не должен быть зафиксирован в рабочем положении.

Технической задачей реального изобретения является разработка малогабаритного, комфортного в эксплуатации устройства, которое используются для откручивания торцевой гайки как в транспортном положении, так и при выполнении ремонта вагонов в вагонном депо.

Намеченная цель решается тем, что в устройстве, содержащем гайковерт, гидроцилиндр и гаечную головку, согласно изобретению, гаечная головка выполнена ступенчатой, в ней расположена ступенчатая ось, взаимодействующая одним концом, выполненным с заплечиками, с осью колесной пары, а на другом конце оси установлен упор для гайковерта, который закреплен на наименьшей ступени гаечной головки, здесь гайковерт установлен со интегрированным гидроцилиндром.

Усилитель вращающего момента, гайковерт иначе говоря мясорубка

Усилитель вращающего момента, гайковерт как еще его называют мясорубка Магазин проф автоинструментов на.

Гайковерт для колесных болтов. гаек автомобилей легковых

Китайский гайковерт для заворачивания. отворачивания болтов и гаек крепящих колесо на автомобилях. По.

Благодаря выполнению гаечной головки ступенчатой формы, закреплению на наименьшей ее ступени гайковерта и применению гайковерта со интегрированным приводом становится вероятным установить гайковерт соосно оси колесной пары и сделать конструкцию устройства более малогабаритной. Наличие заплечиков на окончании оси гаечной головки, вводимых в торцевой паз буксовой шеи оси колесной пары, позволяет стремительно установить устройство в рабочее положение, а благодаря упору, установленному на другом конце оси, служащему опорой для гайковерта, отпадает необходимость использовать в роли упора раму телеги, которая обхватывает колесные пары, потому что упором в данной конструкции служит ось колесной пары, усилия на которую передаются с упора устройства через ось гаечной головки. По завершении этого вам проводить откручивание торцевых гаек как в транспортном положении, так и при выполнении ремонта вагонов в вагонном депо, что нереально по макету.

Конструкция устройства поясняется на чертеже, где на фиг.1 показан вид устройства, на фиг.5. устройство по сечению А-А.

Устройство содержит гаечную головку 1, которая выполнена ступенями 5, 3 и 4, и имеет цилиндрическое отверстие, в каком установлена ось 5, выполненная на одном конце с заплечиками 6, а на другом ее конце винтом 7 закреплен упор 8. Ступень 4 гаечной головки 1 выполнена по внешней поверхности в облике шестигранника. На ступень 4 гаечной головки 1 установлен гайковерт 9 со интегрированным гидроцилиндром. Для более плотного прижатия ступени 3.5 гаечной головки 1 к торцевой гайке 10 в упор 8 ввинчен винт 11, для более плотного прижатия оси 5 к буксовой шее оси 12 колесной пары в заплечики 6 ввинчены винты 13. На ступени 3 гаечной головки 1 закреплена серьга 14, которая отверстием 15 надевается на крюк грузоподъемного механизма монорельса (на чертеже не показан) для удобства перемещения устройства на протяжении ремонта от одной колесной пары к другой.

Устройство работает таким образом.

Заплечиками 6 оси 5 устройство устанавливается в торцевой паз (на чертеже не показан) буксовой шеи оси 12 колесной пары и для которого предназначена конструкция необходимости может фиксироваться винтами 13. При всем этом ось 5 плотно прилегает к оси 12, а ступень 2 гаечной головки 1 обхватывает торцевую гайку 10. Закручивая винт 11, избираем зазоры меж ступенью 3.5 головки 1 и торцевой гайкой 10, добиваясь их плотного прижатия. Устройство таким макаром приведено в рабочее состояние. Потом при помощи маслостанции (на чертеже не показана), работающей дистанционно с пульта управления, к какой занимается подсоединен гайковерт 9, приводим последним во вращение через усилие на ступень 4 гаечную головку 1, которая через ступень 5 передает вращающий момент на торцевую гайку 10, и в результате происходит ее откручивание.

В конце работы на одной колесной пары устройство перемещается с применением грузоподъемного механизма серьгой 14 по монорельсу (по другому вручную) к последующей колесной паре и цикл повторяется вновь. Во время работы с колесными парами в транспортном положении серьга 14 не задействуется, потому что в этом деле не требуется. По причине того, что устройство по изобретению весит менее 25 кг, его можно перенести в данном случае от одной колесной пары к другой вручную, без каких-то средств механизации. Устройство также используется и так же для закручивания торцевых гаек. Для этой цели необходимо упор 8 и гайковерт 9 развернуть на другую сторону, установить устройство в рабочее состояние, как было описано выше, и привести в действие гайковерт.

Предлагаемое устройство малогабаритное, намного легче устройства по макету (менее 25 кг), просто в эксплуатации, для установки его в рабочее положение довольно 3-х минут, для откручивания гайки с одной колесной пары довольно 2-3 мин.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Устройство для откручивания торцевой гайки буксового узла колесной пары подвижного состава, содержащее гайковерт, гидроцилиндр и гаечную головку, отличающееся тем, что гаечная головка выполнена ступенчатой, гайковерт закреплен на ее наименьшей ступени, а снутри головки установлена ступенчатая ось, взаимодействующая с осью колесной пары концом, выполненным с заплечиками, на другом конце какой занимается закреплен упор для гайковерта.

2.4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что гайковерт выполнен со интегрированным гидроцилиндром.

Читайте так же

Шуруповерт Или Гайковерт Что Лучше... Чем отличается гайковерт от шуруповерта В свое время работы часто встречаются сложные ситуации, когда внедрение 1-го только гаечного ключа становится очевидно недостающим. Тогда приходится брать в руки особые инструменты: они помогают при работе с деталями, у каких имеется резьба. Посреди их выделяют шуруповерт и гайковерт. Эти технические приспосо...
Какое Масло Заливать В Гайковерт... Данная аннотация желательна исследована оператором до начала эксплуатации пневмогайковерта. Быть доступна и понятна персоналу эксплуатирующему инструмент, обслуживающему персоналу (сервис) и контролерам по технике безопасности. 1. Предназначение Пневмогайковерт предназначен для закручивания и откручивания соединений резьбовых при сборке металлоконс...
Закручивание Винтовых Свай Гайковертом... Фундаменты на винтообразных сваях заполучили обширное применение по причине того, что существенно уменьшают расход средств и сберегают время при выполнении монтажно-строительных работ. Установка и установка винтообразных свай не просит выемки земли и ее утилизации, обеспечивая здесь полностью жесткое основание для фундамента. Это в особенности при...