Длительно вылавливал из веба информацию, как верно подобрать гайковёрт к компрессору. В конечном итоге результатом доволен ! Означает все по порядку : С начало был куплен компрессор ERMAN EM 2550 1,3KW 3,4 HP объёмом 50 л. одноцилиндровый. По паспорту у него отмечено 210 л. за минуту производительность. Но ЭТО НА ВХОДЕ !, т.е. компрессор набирает в себе воздух с таковой скоростью. А на выходе, уже конкретно на гайковёрт, скорость подачи воздуха понижается … Молвят приблизительно на 30-40% кое-где … И остаётся у нас приблизительно 146-127 л. за минуту ! Хитрые отечественные изготовители … Нет бы писать в паспорте компрессора выходную скорость. Много людей наступали на такие грабли и выбирали не правильное пневмо-оборудование … Не нужно торопиться, необходимо всё пристально взвесить, фантазия конечно ютуб в помощь, когда я выложил там и собственный ролик, правда я там незначительно под шафэ )))
Выходит так : гайковёрт обязан иметь рабочую скорость прохода через него воздуха наименьшую чем производительность компрессора. Если компрессор 210 л. за минуту, а гайковёрт 200 л. (и причём 210 у компрессора это на входе), то хрен вы что открутите и закрутите. Моя схема вышла такая : С компрессора приблизительно 135 л. на выходе, а гайковёрт 119 л. рабочий поток воздуха. Могу повытрепываться, — с таким комплектом я затягиваю винты на колёсах БЕЗ Следующей ОБТЯЖКИ БАЛОННЫМ КЛЮЧЁМ ! Гайковёрт пидец как ТЯНЕТ ! Откручивает тоже на ура ! Не надо забывать и про наибольший момент затягивания ! Гайковёрт необходимо брать нисколько не меньше 550 Ньютонов ! Не запамятовывайте про шланги ! Короче остальная инфа на видео выше на фотах ниже ! P.S. Компрессор набирает от "0" до "8" очков за 4.5,37 минутки !
Как выбрать гайковерт для гаража или автосервиса? #гайковерт
Форд Galaxy 2002, движок дизельный 1.9 л., 150 л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка — даром
скажи пожалуйста вот под эти пораметры какой мощи нужен гайкаверт?я если чесно не в куриваю в эту хрень!
Менее 110 л/мин потребление воздуха надо сделать у гайковерта
Привет рижанину из Риги! 🙂 И как гайковерт с компрессором? Размер не обламывает? Либо только колеса крутите? Я тоже собираюсь гайковертом обзавестись, что остается сделать нашему клиенту никак не решу — иначе говоря полноразмерный, или малогабаритный. В Stokker бывают KS TOOLS Monster и большой и небольшой. YATO как — то мне их польско.китайский инструмент настораживает.
С компрессором не обусловился толком.
Хоть какой пневмоинструмент нуждается в очищенном и «смазанном» воздухе под определенным давлением (обычно 6,3 кг/см²) для корректной работы и роста срока его службы. Воздух без подготовительной подготовки способен засорять и выводить из строя гайковерты по причине попадания в их приводы излишков воды и мелкодисперсной пыли. Для обеспечения подачи верно приготовленного воздуха повышенного давления в инструмент используйте особое оборудование: фильтры-осушители и лубрикаторы для пневмоинструмента. Может быть также применение модульных групп, объединяющих одновременно оба типа оборудования.
У тебя бывают осушитель и смазка?
Задумывался над этим, однако ушёл по этой причине. Потому что нечасто пользуюсь гайковёртом (смена колёс зима/лето) и чё нить открутить трудно-ржаво-крутящееся. Однако всё же до начала работы капельку масла капаю в пистолет. (в покупке гайковёрта в комплекте пузырёк шёл с маслом)
Хоть какой пневмоинструмент нуждается в очищенном и «смазанном» воздухе под определенным давлением (обычно 6,3 кг/см²) для корректной работы и роста срока его службы. Воздух без подготовительной подготовки способен засорять и выводить из строя гайковерты по причине попадания в их приводы излишков воды и мелкодисперсной пыли. Для обеспечения подачи верно приготовленного воздуха повышенного давления в инструмент используйте особое оборудование: фильтры-осушители и лубрикаторы для пневмоинструмента. Может быть также применение модульных групп, объединяющих внутри себя оба типа оборудования.
Недорогой ударный гайковерт для гаража AERO (FUBAG) 600Нм. Обзор.
Купи чистокровного Японского монстра и горя знать не будешь!
Редкий ПНЕВМО на такое способен
1.000 n/m прям сейчас и здесь без всяких задроченных шлангов и подготовок воздуха!
а хотя СТОПэ, йопта)))
вот Такой Японец с квадратом на 1" на 220V и с теми же 1.000 n/m однако только с безщёточным мотором!
это реально 1-ый в мировой экономике сетевой гайковёрт с безщёточнм мотором от HITACHI
Модель: WR25SE вот Этот расхожий слух Японец уже реально глядит как на гавно на аккумуляторные.
И тем паче пневматические гайковёрты!)))
У каких "заявлено" (и мы знаем как Китайцы или Тайванцы могут ЗАЯВЛЯТЬ) чуть не 1.200 n/m!)))
И они с типа таким массивным вращающим моментом имеют хвостовик на 1/4" )))) Где логика и разум у их?
Обзор Японца:
Тоже обзор и кое какая работа:
Как ты думаешь, какой был поперечник у болта который "свернул" Данный гайковёрт в начале видоса?
Как видно из описания то это был болт на М18мм.
и ещё аккумуляторную трещётку)))
пневмо трещётки такая хрень(((((
на 1/3.2" здесь считается она уже идёт с безщёточным мотором.
иначе говоря эту ротационную трещётку PROXXON т.к. сзади
ручки имеет отверстие под 1/4" четырехгранник