4. УСТРОЙ СТВО И ПРИН ЦИП РАБОТЫ
Гайковерт ИП-3127 состоит (рис. 2) из последующих главных узлов и деталей: корпуса, ударно-вращательного механизма, пневматического ротационного мотора, ручки с пусковым устройством и механизмом реверсирования.
При нажатии на курок пускового устройства сжатый воздух попадает на рабочую камеру пневмодвигателя и крутит ротор. Вращение ротора передается ударно-вращательному механизму, модифицирующему непрерыв ное вращательное движение в повторяющиеся удары, которые через шпиндель передаются резьбовому соединению.
Завод может заносить конфигурации и усовершенствования в конструкцию гайковерта без отражения их в паспорте данного издания.
5. УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Общие требования безопасности изготавливаются соответствовать ГОСТ 12.3.2.010-75.
К работе с гайковертом допускаются рабочие, прошедшие предварительное обучение, понимающие устройство гайковерта, меры безопасности во время работы и требования дан ного паспорта.
Вибрационные характеристики гайковерта соответствуют требованиям ГОСТ 17770-86. Не допускается внедрение гайковерта на операциях, при выполнении которых уровни вибрации превосходят установленные ГОСТ 17770-86.
Шумовые свойства гайковерта соответствуют требованиям ГОСТ 12.4.5.030-83. Не допускается внедрение гайковерта на операциях, при выполнении ко торых уровни шума превосходят установленные ГОСТ 12.4.5.030-83.
З А П Р Е Щ А Е Т С Я:
а) делать наладку, разборку и другие работы по обслуживанию гайковерта, не отсоединив его от воздухопровода;
Основные причины поломки пневмоинструмента (Автотема ТВ)
в) долгая работа гайковерта на холостом ходу.
При обнаружении неисправности необходимо немедля закончить работу и сдать гайковерт на ремонт.
1. До начала работы гайковерт нужно расконсервировать. Через отверстие открытого пускового устройства залить вовнутрь незапятнанный керосин, и дальше продуть гайковерт сухим сжатым воздухом. Эту операцию следует повторить 3.5. 3 раза. После удаления консервационной смазки в гайковерт через пробку-фильтр при откр ытом пусковом устройстве следует залить 20. 30 см³ турбинного масла марки Т22 ГОСТ 32-74.
2. Накрепко присоединить гайковерт к воздухопроводу (рекомендуется использовать ниппель и хомутик по прилагаемым чертежам, рис. 4, рис. 5).
3. Проверить давление воздуха повышенного давления в сети (оно надо сделать не ни же 0,63 МПа на входе в работающий гайковерт).
4. Опробовать работу гайковерта на холостом ходу (5. 3 с).
Система подвода воздуха повышенного давления к гайкове рту обязана иметь трубопровод, кран управления, фильтр-влагоотделитель мод. 26-16х25 ГОСТ 17437-89, редукционный пневмоклапан ГОСТ 18468-79, манометр ГОСТ 8625-77, маслораспылитель 2× 16 ГОСТ 25531-82, рукав Г (IV)-10-12,5-У ГОСТ 18698-79 длиной 3-5 м (внутренний поперечник рукава обязан быть 12,5 мм), присоединительное устройство.
Обозначенная аппаратура устанавливается в согласовании с прилагаемой схемой (рис. 3).
Расход масла 3. 4 капли на 1 м³/мин потребляемого воздуха.
Класс загрязненности воздуха повышенного давления не ниже 5-го по ГОСТ 17433-80.
Принцип работы пневматического гайковерта.
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ Сервис
Сма зку узлов и подшипников делать согласно карте смазки и рис. 2. Раз в день до работы нужно инспектировать состояние резьбовых соед инений корпусных деталей.