Зарядка Шуруповерта Мигает Красным

Зарядка Шуруповерта Мигает Красным

Была куплена китайская отвертка SKIL-2007, батарея 14,4v-1,2A / h, по большому счету, конечно нормально работать, увы как нефть имела два недостатка. Первый. это не контроль скорости, С этим я быстро справился, поставил переключатель с регулятором скорости. При, для зарядки нет конечного индикатора. Поставляется с двумя батареями не простейшими зарядное устройство, выполненных в форме двух отдельных частей. В маленьком корпусе, который подключен к розетке, имеется трансформатор с выпрямителем, он выводит на выходе 18 В 200 мА, с его применением идет провод с разъемом. Следущая} причина часть. сама зарядное устройство с индикаторами, его схема показана на рис.

Зеленый светодиод указывает, что устройство находится в сети. Красный означает, что аккумулятор заряжается, он будет оставаться включенным пока, пока аккумулятор не будет подключен к зарядному устройству. Согласно паспорту, время зарядки составляет 3-5 часов. Так как невозможно проверить конец зарядки на этом деле зарядном устройстве, я решил дополнить его своим.

Для основы использовался индикатор напряжения автомобиля, они до сих пор продаются, это цилиндрическое тело, застрявшее в прикуривателе автомобиля, в завершение есть три светодиода, красный по краям, посередине зеленый.
Вот его схема (рис. 2.4) не паспортные данные.

Зарядка Шуруповерта Мигает Красным


Диапазоны контролируемых напряжений:

— Красный светодиод VD3. 12 В
— Зеленый светодиод VD4. от 12,5 до 14,5 В
— Красный светодиод VD4. более 15 В

Зоны совместного люминесценции:
— Красный VD3 не зеленый VD4. от 12,0 до 12,5 В
— Красный VD2 не зеленый VD4. от 14,5 до 15,0 В

Зарядное устройство от зарядного устройства отвертка Makita

Это видео было обработано в видеоредакторе YouTube ()

 

Батарея для отвертки не заряжается. ремонт.

Аккумулятор не заряжается отвертка. Не первый раз зарядка. Необходимо изменить температурный датчик

Эта схема без переделки подходит для 12 В отвертка. Он не содержит скудных частей и может быть легко собрано новичком-радиолюбителем.

На моем отвертка напряжение полностью заряженной батареи, стоящей на зарядке, составляет 16,5-16,8 В, оно не будет повышаться, даже если день будет заряжен.

Редизайн индикатора автомобиля выглядит следующим образом:

корпус разобран и отбрасывается, остается плата 16×38 с тремя светодиодами. Зенеровский диод VD1 заменяется на D814G, вместо R2 устанавливается переменный резистор на 1Kom.

Настроить:
Вход () индикатора подключен к источнику питания с регулируемым напряжением до 20 В. Установите на источник питания напряжение 16,5 В и вращение двигателя переменного резистора, мы хотим сжечь только зеленый светодиод, сразу же, как только красный VD3 погаснет, вращение остановится. Это завершает настройку.

Были получены следующие значения зарядки:
— Красный VD3. до 15 В (батарея разряжена)
— Красный VD3 и зеленый VD4. 15-16,5V (заряжается 50-80%)
— Зеленый VD3. 16,5. 19,3 В (100% заряженный)
— Красный VD2. более 19,3 В (этот индикатор практически не используется).

После того, как переменный резистор установлен постоянным, в моем случае R2 = 470 Ом, но вы можете оставить и обрезать. Индикатор подключается к стандартному зарядному устройству к клеммам (,. аккумулятор). В этом случае просверлите три отверстия под светодиодами и вставьте индикатор в корпус зарядного устройства, есть много мест и исправьте его. Все родные вещи остаются на своих местах.

Когда зарядное устройство включено без батареи, загорается VD2. Вставьте разряженную батарею в зарядное устройство,VD2 погаснет, индикатор VD3 загорится, когда напряжение достигнет 15 В, зеленый индикатор VD4 начнет мигать, а яркость VD3 погаснет, и, наконец, красный VD3 погаснет, а зеленый VD4 будет гореть полностью заряженным, заряд можно считать законченным.

В результате этого дополнения к зарядному устройству зарядка, вместо 3-5 часов в паспорте, он заканчивается намного раньше. В любой момент, по свечению индикаторов, вы можете определить, на какой стадии находится аккумулятор. По способу настройки эта схема подходит для других зарядов, для другого напряжения. Для этого батарея полностью заряжена, как указано в инструкциях 3-5 часов, затем, не снимая батарею с зарядного устройства, измерьте напряжение полностью заряженной батареи. Это напряжение устанавливается на выходе регулируемого источника питания и, выбирая стабилитрон VD1 и резистор R2, индикатор работает так четко, как описано выше.

Читайте так же

Аккумулятор Для Шуруповерта Макита 14 4... Напряжение аккума: 14.4 В Емкость аккума: 1.5 Ач Тип аккума: Li-Ion G-Batt Тип инструмента: безударный Тип патрона: быстрозажимной Поперечник патрона: 10 мм Поперечник сверления (дерево): 25 мм Поперечник сверления (сталь): 10 мм Число оборотов: 0-400 / 0-1400 об / мин Наибольший вращающий момент: 30 / 15 Hm Упаковка: кейс / чемодан Ко...
Зарядное Устройство Для Шуруповерта Dwt... Конструкция зарядного устройства от шуруповёрта Схема, устройство, ремонт Без колебаний, электроинструмент существенно упрощает наш труд, также уменьшает время рутинных операций. В ходу на данный момент и различные шуруповёрты с автономным питанием. Разглядим устройство, принципную схему и ремонт зарядного устройства для аккумов от шуруповёрта кон...
Зарядное Устройство Для Аккумулятора Шуруповерта... Схема зарядного устройства для шуруповерта. Электрическая схема зарядного устройства шуруповерта Множество современных шуруповертов работают от аккумуляторной батареи. Емкость их в среднем составляет 12 мАч. Для того чтобы устройство всегда оставалось в рабочем состоянии, необходимо зарядное устройство. Однако по напряжению они довольно сильно отли...