Рельсосверлильный станок RD-E Мощность: 1100 Вт
Напряжение: 220В
Скорость вращения: 50-600 об/мин
Поперечник сверления: до 40 мм
Шпиндель. Weldon 19
Напряжение: 220В
Скорость вращения: 50-450 об/мин
Поперечник сверления: до 40 мм
Шпиндель. Weldon 19
Напряжение: 220В
Скорость вращения: 250-320 об/мин
Поперечник сверления: до 40 мм
Шпиндель. Weldon 19
Скорость вращения: 210 об/мин
Поперечник сверления: до 40 мм
Шпиндель. Weldon 19
Бензиновый рельсосверлильный станок RAIL MAB 960 Движок: Honda GXH 50
Мощность: 1,5 кВт
Ø сверления: до 40 мм
Шпиндель. Weldon 19
Вес: 21,5кг
Мощность: 1,5 кВт
Ø сверления: до 36 мм
Шпиндель: Weldon 19
Вес: 18,5кг
Мощность: 3.5 кВт
Ø сверления: до 36 мм
Шпиндель: Weldon 19
Вес: 18,5 кг
Мощность: 2.7 кВт
Ø сверления: до 40 мм
Шпиндель: Weldon 19
Вес: 21,5 кг
Вес 19,50 кг.
Гидравлический рельсосверлильный станок RD11 Поток гидравлич.: 20. 38
Пропускная способность: 3.8 мм
Коронка: Spade. 9.5 мм
Спектр поперечников сверления: в течении 1 1/3.5 дюймов (25-38мм)
Макс. обороты: 9880 об/мин
Заточной станок GS-1 для цилиндрических сверл Поперечник сверла: 2-13 мм
Число оборотов электродвигателя: 5300 об/мин
Вес: 9,5 кг
Число оборотов: 5000 об/мин
Вес: 16,4 кг
Число оборотов мотора: 3280 об/мин
Вес: 21,5 кг
Число оборотов: 4600 об/мин
Вес: 29 кг
Число оборотов электродвигателя: 2880-3300 об/мин
Вес: 32,9 кг
Число оборотов электродвигателя: 5 300 об/мин
Вес: 9,5 кг
Число оборотов мотора: 5300 об/мин
Вес: 9 кг
Число оборотов электродвигателя: 5300 об/мин
Вес: 13,5 кг
Число оборотов электродвигателя: 5300 об/мин
Вес: 13,5 кг
Число оборотов электродвигателя: 3 280 об/мин
Вес: 33 кг
Число оборотов: 5300 об/мин
Вес: 9 кг
Число оборотов электродвигателя: 4600 об/мин
Вес: 30 кг
Число оборотов электродвигателя: 5 300 об/мин
Вес: 9,5 кг
Число оборотов диска: 5000 об/мин
Вес: 27 кг
Тип
В момент начала использования отдельного вида инструмента для выполнения сверлений отверстий в рельсах в 19 в. и по сей день рельсосверлильное оборудование сделало большой путь в развитии и усовершенствовании. 1-ые агрегаты для выполнения сверлений рельс были ручными, добивались больших трудозатрат и большинства расходных материалов (сверл или пластинок). Для выполнения работ на таком рельсосверлильном оборудовании требовалась бригада рабочих, состоящая не менее из 4-5 человек. Современные станки обустроены силовыми приводами, серьезно автоматизированы и позволяют значительно повысить качество и скорость выполнения работ. Сейчас для выполнения работ достаточного одной книги оператора, способного на сто процентов обслужить установку, произвести работы на протяжении рабочей смены. Конструкция современных станков уникальна, и позволяет их использовать только по прямому предназначению. для резвого, четкого, комфортного и надежного закрепления на рельсах всех типов, в т.ч.: VIC 50/54/60, S 49/54, и их сверления. На самом деле, рельсосверлильные станки в роли силовых агрегатов как правило оснащаются электромоторами, такими же, так же как и магнитно-сверлильные станки. Электромоторы работают от стандартной сети 220В-240В. Особенностью данных станков является особая зажимная рама, несущая силовую установку. Зажимная рама накрепко устанавливается на рельс, используя шаблон, отталкиваясь от определенного типа рельса. Рамы рельсосверлильных станков для установки выдают прижимное усилие 10000 Н. Разработка выполнения отверстий такая же так же как и при любом ином виде металлообработки, как режущих частей употребляют корончатые твердосплавные сверла (кольцевые фрезы).
Главным моментом при выполнении сверления металла является подача в зону резки СОЖ (смазывающей тосола) в достаточном количестве (струйно, без остановки). СОЖ поставляется в облике концентрата, который до начала рабочего дня нужно разбавлять обычный водой той же температуры. Четкие пропорции для разбавления нужно уточнять на маркировке емкости СОЖ, так как исходя из производителя, пропорции различаются. Не используя СОЖа нагрузка на привод (электронный либо бензиновый) по причине завышенного трения существенно растет, что негативно сказывается на сроке службы и надежности. Однако основное – ресурс корончатых твердосплавных сверл (Rail Line) во время работы без смазки и остывания падает весьма в 5 раз, перегрев и трение негативно сказываются на режущих свойствах инструмента. Выше обозначенное так же касается работы зенкерами, метчиками. Так как, довольно нередко работы по обслуживанию жд полотен нужно производить в местах, значительно удаленных от коммуникационных сетей и источников питания, как самостоятельной категории наверное отечественные изготовители выпускают рельсосверлильное оборудование с бензиновыми движками. Применение бензиновых агрегатов решает вопрос отсутствия электропитания, не просит приобретения и транспортировки дорогостоящих генераторов, не считая остального обеспечивает достаточную мощность, маневренность и надежность.