Электронный перфоратор – это, пожалуй, самое пользующееся популярностью устройство, которое применяю на стройке, ремонте и пр.
Такой инструмент эксплуатируется в достаточно жестких критериях – вибрация, завышенная запыленность, скачки напряжения и другие. Полный набор, в какой-то момент приводит для того, что инструмент выйдет из строя и востребует ремонта.
Электронный перфоратор – это сложное инженерное изделие, которое состоит из узлов, обеспечивающих движение патрона, с установленным здесь буром. На самом деле, перфоратор – это устройство, модифицирующее электронную энергию в механическую.
Зависимо от критерий эксплуатации в этом деле устройстве конечно появляться проблемы, как в механической, так и в электронной части.
Схема перфоратора достаточно близка к электронной дрели. Одно из различий состоит в том, что вместообыкновенной зубчатой пары, передающей вращающий момент на инструмент, в перфораторе смонтирован настоящий редуктор. Он предназначен для преобразования вращающего момента, создаваемого на электронного мотора в возвратно-поступательное движение патрона.
Проблемы, требующие ремонта, бывают, фактически в каждом узле устройства. Однако до того, как начинать ремонт требуется диагностировать поломку и выявить предпосылки, приведшие к ее возникновению.
Нужно заметить, что выявление поломки не составляет особенного труда, увы при для этой цели приходится разбирать корпус перфоратора.
Так же как и хоть какое техническое устройство, электронный перфоратор обладает некими слабенькими местами в конструкции. Конкретно они и являются предпосылкой появления поломок, требующие ремонта. Нередки случаи, когда перфоратор сгорает по вине, рабочего, который его эксплуатирует на запредельных режимах и с нарушением правил эксплуатации.
Нужно осознавать, что главные неисправности появляются в электронной либо механической части. В механической части в большинстве случаев случаются последующие проблемы:
- устройство не делает свои главные функции – сверление и бурение;
- заедание бура в патроне;
- насадка не устанавливается в патроне;
- посторонние шумы во время работы устройства.
В электрике в большинстве случаев появляются последующие недостатки:
Начало ремонта начинают с чистки корпуса устройства. Это нужно, по минимому если вы поставили цель грязюка не попала в разобранный перфоратор.
Выполняя ремонт электронного перфоратора нередко бывает необходимость в его разборе. Однако загодя до того, как его начать, нужно еще раз убедиться в таком вопросе, что проблемы появились конкретно в механической части устройства. Разберем тщательно, какие проблемы встречаются и как их есть вариант убрать
Несвоевременное сервис, некачественно выполненный ремонт, эксплуатация перфоратора в запредельных режимах приводит для того, что из строя может выйти неважно какая деталь, входящая в составе этого механизма. Для выявления изъянов редуктора нужно выполнить его разборку, помыть детали и затем выполнить кропотливый их осмотр.
Выявленные покоробленные детали нужно сменять на новые. Потом выполнить сборку редуктора, по достоинству оцениваются женщинами, туда требуется уложить смазку. Когда, марка смазки, обязана стать указана в руководстве по эксплуатации.
Если насадка не заходит в рабочее положение, то главным образом причина кроется в патроне. Для устранения этого недостатка нет нужды в разборке инструмента. Вы, помехи для установки насадки состоят в том, что вовнутрь патрона попал какой-нибудь мусор.
Для выявления дефектов в устройстве переключения режимов перфоратор не смотря на это придется разбирать. По большому счету, недостаток можно выявить методом кропотливого осмотра механизма переключения.
Ремонт переключателя режимов
По большому счету, перечислены главные узлы, где в большинстве случаев появляются поломки и требуют ремонта. Если подумать существует несколько видов изъянов, которые конечно появляться по различным причинам. К примеру, нет режима ударного молотка. Другими словами, бур вкупе с патроном крутится, но ударного деяния на рабочую поверхность не оказывает. В большинстве случаев предпосылкой, тогда, выступает плавающий подшипник. Другой предпосылкой этой неисправности будет повреждение железного бойка. В любом случае требуется смена дефектной детали.
Нередки случаи, когда при включении инструмента, движок работает, увы патрон не крутится. Это происходит в большинстве случаев так как заклинило редуктор. Когда, длительно держать перфоратор когда он включен, при неработающем патроне неприемлимо, может сгореть обмотка мотора. Перфоратор придется разбирать и устранять недостатки в редукторе. Они будут вызваны либо повреждением шестерен, или попаданием туда мусора.
Очередной недостаток состоит в том, что патрон не имеет права зафиксировать бур. Такая неувязка возникает у инструмента, который уже в течении продолжительного срока эксплуатируется. Причина этой проблемы кроется в износе крепления корпуса фиксатора.
Суровые препядствия вызывают и неисправности, связанные с электротехнической частью перфоратора. Когда, отказ при работе а возможно вызвать элементарным отсутствием напряжения в розетке.
Когда, поиск дефектов нужно начинать с наименьшего. Другими словами, нужно проверить наличие питания в электронной сети, целостность провода и розетки.
По сути, если инструмент не подает ни каких признаков жизни, возможность того, что из строя вышла конкретно электротехническая часть инструмента. К главным недостаткам электрики относится последующие:
Для проверки конечно подключить хоть какой электронный устройство. Если напряжение в сети находится, то нужно проверить целостность кабеля.
Для выявления этого недостатка его осматривают, потом, с применением тестера, прозвонить его. Для устранения разрыва кабеля конечно его как еще его называют спаять, либо сделать скрутку. Однако идеальнее всего его сменять.
Предпосылкой этого недостатка а возможно простое окисление контактов в кнопке. Для проверки этого догадки нужно демонтировать заднюю крышку кожуха. В случае отсутствия видимых следов окисления целенаправлено использовать тестер. Для исправления этой неисправности можно зачистить контакты, однако лучше кнопку включения сменять.
При продолжительном и насыщенном использовании перфоратора происходит износ щеток, через которые поступает электронный ток на движок. При большенном износе, они начинают искрить и возникает запах гари. Щетка обязана иметь длину двух или больше 8 мм.
По достижении этого и наименьшего размера их подменяют. Процедура смены достаточно ординарна и с ней совладать каждый, даже не знакомый с основами электротехники.
При выявлении этой проблемы целенаправлено сменять узел полностью. Увы, справедливости ради, нужно отметить, что миф недостаток встречается редко.
Наверняка, это самый ужасный недостаток, который иногда происходит с электронным инвентарем. Юзер должен осознавать, что ремонт своими силами мотора лучше не проводить. Для этой цели вам есть спец мастерские, снаряженные необходимыми предметами ремонтным и диагностическим оборудованием.
Во время работы мотора на коллекторе появляется определенный слой нагара. Его можно удалить без помощи других и впоследствии испытать его включить. Если эта операция не помогает, то нужно прозвонить якорь и статор. Есть определенные требования к сопротивлению в обмотках.
Ремонт этих узлов допустимо делать исключительно в критериях электротехнической мастерской. Допустимо делать эту работу и дома, но только при наличии специального оборудования и определённых познаний в части работы электродвигателя. Эта операция, выполненная дома значительно удешевит ремонт перфоратора в общем.
Принципиально! Ремонт устройства делают при инструменте отключенном из электронной сети.
При ремонте и восстановления работоспособности инструмента потребуются некие ключи, как обыденные рожковые, так и шестигранники, отвертки с различными шлицами. Для изъятия подшипников будет нужен съемник.
Разборка и сборка перфоратора должна выполняться с применением кинематической и электронной схем перфоратора.
Для диагностики неисправного перфоратора в большинстве случаев ненужно в процессе применения специального оборудования и инструментов, кроме, вам больше понравятся тестера и устройства для перемотки мотора.
Установить причину поломки есть вариант при помощи обычного осмотра.
Ну и для выявления проблем в механизме инструмента лучше знать и осознавать его устройство и механизм работы.
Для обеспечения долговременной и действенной работы электронного перфоратора довольно соблюдать несколько обычных правил. Например:
- Во время работы нецелесообразно очень давить на инструмент, в этом вопросе, не менее не требуется и поболее того, при лишнем давлении инструмент резвее сгорает.
- Недопустима работа электроперфоратора в холостом режиме.
- В свое время работы с пористыми материалами имеет смысл отключать ударный механизм. Во время работы с особо жесткими материалами целенаправлено использовать смазку.
- Во время работы, в особенности долговременной, нужно выслеживать нагрев корпуса, в особенности там, где установлен редуктор. При приметном нагреве нужно приостановить выполнение работ и ожидать пока он остынет. Воду для остывания использовать нельзя, ее применение может разрушить детали редуктора.
- Работа с инвентарем должна проводится в последующем режиме – по минимому 10 минут перерыва после получасовой работы.
Как отремонтировать перфоратор 2 24 Bosch \ Не переключаются режимы \ Ремонт инструмента \ Брест
Ремонт перфоратора на дому выполняется только отчасти. Увы, к примеру, таковой узел как электродвигатель не смотря на это лучше делать в специальной мастерской.
Предпочтительнее ремонт создавать в гарантийной мастерской той компании, в какой он был приобретён.
Для смазки узлов перфоратора нужно использовать только те материалы, которые рекомендованы производителем.
Бочковой перфоратор отличается от обычного тем, что электродвигатель размещен вертикально и он не способна работать работая в режиме сверления.
Бочковой перфоратор SDS-plus Intertool DT-0182
Потому, по причине особенностей конструкции, чтобы чувствовать себя, что бы добраться до определенных узлов придется выполнить дополнительные операции, а именно для осмотра электродвигателя нужно снять нижнюю часть кожуха либо крышку. Для смены щеток, в корпусе предусмотрены особые технологические отверстия.
Для смены этой кнопки придется разобрать корпус, отсоединить ее на штатное место установить новейшую.
Для смены щеток нужно обеспечить доступ к щеточному узлу. Для смены нужно высвободить щетки из замка, на их место установить новые.
Если во время работы перфоратора слышны посторонние звуки, то высока возможность того, что подшипник дошел до определенной степени износа. Другими словами его нужно сменять.
Для этой цели, нужно выполнить полную либо частичную разборку корпуса и получить доступ к узлу, где он установлен. Для его демонтажа требует съемник. Когда, некие подшипники бывают закреплены с помощью стопорных колец.
Для смены, выработавшего собственный ресурс патрона сначала нужно учесть какая компания выпустила это изделие. Что остается сделать нашему клиенту что существует, что схемы закрепления патронов у различных производителей имеют свои особенности.
Как поставить переключатель режимов на перфоратор 2-24 Bosch
Смена патрона на перфораторе
К примеру, для демонтажа патрона в перфораторе от Bosch нужно сделать последующие манипуляции – ослабить стопорное кольцо, вынуть патрон на его место установить новый.
В неких моделях этого инструмента ударное воздействие оказывается с помощью опьяненного подшипника. При насыщенной эксплуатации он подвергается разрушению.
Для его ремонта будет нужно отвертка с плоским шлицем. Подшипник после разбора корпуса его нужно извлечь из корпуса, разобрать, сменять изношенные детали и установить его к району.
При ремонте ударного механизма перфоратора нужно извлечь растровую втулку, для этой цели вам нужно высвободить пружину и стопорное кольцо. После чего ударный болт подменяют на новый, либо посылают на восстановление.
Гильза сгорает довольно изредка. Для ее смены, старенькую нужно удалить из дюралевого корпуса и заместо нее установить новейшую.