Самодельный Электросамокат Из Шуруповерта

Самодельный Электросамокат Из Шуруповерта

Ещё в моей конструкции находится брус 40х50. Он служит для усиления площадки на в которой требуется стоит человек. Потому что самокат сделан из слоёной фанеры шириной 8мм, а площадка очень длинноватая и вес на ее поверхность приходится солидный. И продать кроме того она лежит плашмя, то без усиления она сломается даже под малышом. Она и до настоящего времени малость прогибается по бокам. В планах это убрать, однако на момент написания статьи, это только планы. Брус испытывался на крепкость варварским методом. Отрезал мне подходящую длину, одним краем положил на порог ванной, а другой на пол. Вышло 2.4 точки опоры по краям. Середина на сто процентов висела в воздухе. Брал свою небольшую дочку и мы совместно с ней прыгали как могли на середине бруса. Он не только лишь выдержал, но и даже не захрустел. Руль сделан из трубки предположительно титанового происхождения, потому что таковой прочностью алюминий и дюраль не владеют. С торца ручки под правую руку размещен переменный резистор отвечающий за скорость самоката.

Сзади к резистору подпаяна малая плата с микросхемой к561ла7. Это у меня самопальный шим на ее поверхности реализован и находится всё это прям в руле. Однако силовой транзистор я применил IGBT на 60А, потому что полевики IRFZ44Z в количестве 3 штук у меня поломались сходу )))). Вы который бы не мечтал подумаете, что я запамятовал параллельно мотору поставить диодик от оборотных бросков тока, но вы ошибётесь, если так подумаете. Я могу только догадываться, что транзисторы выбило из–за прямых бросков напряжения, потому что эти полевики на 40 вольт рассчитаны. Током их пробить трудно, я их запараллелил. Но IGBT стоял у меня отлично, он на 600В рассчитан. Но в один прекрасный момент погазовав на песке его пробило. Я поначалу был в недоумении, как это случилось? Неуж-то он не выдержал по току? Однако всё оказалось банальней. У меня движок ничем не защищен, а защитный диодик припаян к его выводам. В этом вопросе я увидел, что эта гадина отвалилась одной ножкой от двигла. Решил не только лишь переместить его на плату (для большей надёжности, что бы чем просто не отваливался), но зато управление переработать на кнопочное. Ведь как показала практика, крутить газ в свое время движения не комфортно, это ведь не байк. Хотя может я просто неловкую газульку сделал. Зато кнопочное оригинальней и функциональней, прикручу к ней динамическое торможение. В перспективе и бортовик сотворить. Ведь МК уже будет стоять на готове. И продать продать, конкретно ему будет доверено управлять IGBT транзистором делая упор на сигналы с кнопок. Дополнительно закрывать транзистор до того как включить реле динамического торможения. Желаю реле применить авто, у их довольно высочайший ток коммутации и они доступные. Вообщем я занимаюсь программированием только PIC микроконтроллеров, но издавна желал испытать свои силы в AVR. Вот и пришла в голову идея применить AT90S1200 валяющийся у меня без дела. Тем паче это уже древний предмет. Увы на момент написания статьи, это только планы. Пока обрисую всё что на данный момент есть. Батареи я купил один в один с источником бесперебойного питания на 7А/Ч и 12В. Две штуки мне обошлись в 1400р. Батареи эти гелевые. В своё время я много начитался про их до того как купить. Основным аспектом выбора было то, что их можно без опаски вредных паров заряжать дома. Мой самодельный зарядник для авто аккума оказался когда, ведь он ещё и автоматический, а гелевые аккумуляторы ужас как не обожают перезаряда. Заряжаю я их током 500мА. С на сто процентов заряженным аккумами я ни один раз не катался. Однако предположительно их хватит на 40 минут насыщенной езды. По километражу тоже определенного ничего не скажу, однако он очевидно меньше чем хотелось бы ))). Км 10 это предел. Жалко у меня телефон погиб, хоть по GPS проверить как стремительно он едет. В свое время катания я увидел, что на фронтальное колесо приходятся очень огромные удары даже от малеханьких неровностей на трассе. Видимо это от правильного подбора студии, что приходится стоять поближе к рулю, потому что сзади много места занимают батареи. Вот и захотелось мне их переместить в перёд, пусть тусуются там, а вес ездока практически весь приходится на заднее колесо. Фантазия я купил колёса с припасом по прочности и 100кг на колесо это его номинальная нагрузка. В сравнении с фронтальным, заднее колесо расслабленно преодолевает препятствия и крепится в моей конструкции намного жестче. А сейчас мало фоток и видео:


Самодельный электросамокат handmade e-scooter из шуруповёрта #1

Но и испытание. Правда снимаю мальца который попросил у меня проехаться, увы он видимо опасается стремительно ехать, так что до наибольшей скорости он так не разогнался:

Только зарегистрированные и авторизованные юзеры оставляют комменты.

Фирменный электросамокат – это зализанный девайс с мотор-колесом, массивным аккумулятором… И впечатляющей ценой. И продать, встречаются эконом-варианты, увы как можно издержать ещё меньше? Если у вас продать, то как сделать электросамокат в кустарных условиях?

Обусловьтесь с той целью, на базе чего Вам придется делать собственного автомобиля. Есть три не плохих, неоднократно испытанных, варианта:

  • Из шуруповёрта. Дрели и шуруповёрты комфортны тем, что в их числе совсем не сложно вытаскивается батарея для подзарядки. Уже сегодня, у большинства моделей бывают несколько скоростей, что тоже много;
  • Из гироскутера. Очень неплохи по мнению подключения батареи и управления, однако довольно дороги;
  • Из мотора остывания радиатора. Пожалуй, самый тяжёлый по мнению реализации вариант, зато мотор достаточно мощнейший и практически бесплатный (отыскать подходящий движок можно на любом авторазборе).

Если у Вас нет огромного опыта работы с такими задачками, мы советуем делать электросамокат своими силами из шуруповёрта.

Избрали движок? Сейчас принципиально решить, как Вы станете передавать от него вращающий момент на колёса. Доступны последующие варианты передачи:

  • Цепь;
  • Фрикционная насадка;
  • Две шестерни;
  • Жёсткая передача.

Обязательно: если огромного опыта нет, ставьте цепь. Вариант спорный, так как цепь может слетать и просит обслуживания, однако в реализации так будет значительно проще.

Какое колесо будет ведущим: заднее либо фронтальное? Если выбираете заднее, будет проще с монтажом, если фронтальное, самокат будет лучше управляться. Мы рекомендуем всё-таки заморочиться с подключением фронтального колеса, это стоит того. Сами колёса можно взять самые обыденные, с пластмассовыми дисками. Отлично подходят колёса от садовых тележек.

Рама делается из обыденных железных труб. Профилированной стали шириной 2.5 мм будет вполне хватает если вы поставили цель изготовленный в кустарных условиях электросамокат выдерживал нагрузку до 100 кг.

Принципиально: Если Вы делаете электросамокат не с нуля, а на базе обыденного – не моторизованного – скутера, вопросов с рамой и колёсами у Вас не будет. Просто выбирайте из крепких и устойчивых моделей: совершенно роскошные бывают не желаем к серьёзным нагрузкам.

Не берите тяжёлые свинцовые батареи! Для вас, вероятнее всего, не получится аккуратненько убрать их под деку, и аккумулятор просто сломает весь баланс Вашего скутера. Если делаете на базе шуруповёрта, вопросов нет – используйте родную батарею – если нет, смотрите на литиевые батареи для электронных вертолётов, тех же дрелей и тому схожей техники.

  • Провода;
  • Кнопка либо переключатель включения;
  • Пластмассовый короб для аккума;
  • Крепёж (обычно это болты и гайки).

Использовать сварку или тому подобные на техническом уровне сложные способы крепежа совершенно совсем не обязательно.

Наилучшим выбором будет до работ поглядеть видео на Ютубе. Отыскиваете непосредственно сборку скутера на базе избранного Вами мотора и с избранной Вами передачей – встречаются ролики практически по всем имеющимся вариантам.


Самодельный электросамокат

И, всегда, Для вас будет нужно какой-нибудь стаж работы руками. Совершенно, если Вы уже работали с электрикой и металлом. Если опыта нет никакого, рекомендуем отыскать партнёра по сборке либо хотя бы консультанта – человека, который сумеет поглядеть Вашу идею и проект, дать свои комменты по нему.

Если делать всё аккуратненько, электросамокат на дому обойдётся только лиш в 5-7 тыщ рублей, а это значит, Большая экономия. Фурроров в сборке!

Самодельный электросамокат изготовленный самостоятельно из мотора электродрели и редуктора от болгарки: фото сборки, кроме того видео испытаний самоката.

Электросамокаты равномерно входят в нашу ежедневную жизнь, на улицах города встречаем такие аппараты не только лишь детям, но и одновременно для взрослых. Ну и некие владельцы этих устройств, ездят на работу минуя пробки на дорогах, ведь припаса хода такового тс хватает на 15 — 20 км и заправлять его бензином не требуется.

Промышленные варианты самокатных устройств которые есть на рынке, стоят не дёшево, но у наших народных умельцев выстроить самокат на электротяге из подручных материалов не составит труда и дальше будут рассмотрены такую самоделку.

Создатель представленной самоделки собрался сделать электросамокат своими силами для собственных деток и все это у него вышло.

Для сборки создатель использовал последующие материалы:

  • Обыденный самокат китайского производства.
  • Электродрель, работающая от аккума 12V.
  • Ось и редуктор от болгарки.
  • Обгонная муфта «Бендикс» от стартера автомобиля.
  • Подшипники для роликового колеса – 3 шт.
  • Литий-полимерный аккумулятор — 12V и 2,2 А.
  • Провода.
  • Дюралевые уголки.
  • Болты, гайки, заклёпки.

Дальше несколько фото сборки электросамоката с описанием.

Создатель разобрал дрель, оставил только движок с редуктором. С неработающей болгарки взял угловой редуктор и ось мотора с ротором.

В собственной конструкции создатель использовал обгонную муфту от стартера авто. Обгонная муфта устанавливается к месту крепления диска редуктора болгарки и соединяется с электродвигателем.

Обгонная муфта тут нужна, чтоб при выключении мотора колесо самоката не останавливалось и даже не тормозило, а продолжало вращение.

Будте внимательны! Бендикс вам больше понравятся левосторонний или правосторонний, его необходимо подбирать зависимо от направления вращения.

Соединил ось от болгарки с колесом самоката, для этой цели подшипник колеса приварил к оси, также заварил снутри сам подшипник, чтоб он не крутился. Колесо намертво зафиксировано на оси чтоб передавался вращающий момент на колесо.

Ось колеса посажена на два подшипника закреплённых дюралевыми уголками на раме самоката.

Сейчас необходимо соединить ось редуктора мотора с бендиксом.

В оси редуктора мотора просверлил (перпендикулярно оси) отверстие 3.3 мм, и забил туда кусочек сверла.

В самом бендиксе сделал продольный пропил чтоб вошла ось с кусочком сверла, вышло что-то вроде карданного соединения.

На раме закрепил литиево-полимерный аккумулятор.

На руле установил кнопку регулятора оборотов от электродрели, подключается регулятор просто, два провода идут на электродвигатель и ещё два на сам аккумулятор.

Вот так смотрится готовая самоделка.

Малыши немедля приступили к испытаниям самоката с моторчиком.

На этом деле видео показан электросамокат изготовленный создателем самостоятельно.

Читайте так же

Как Снять Сверло С Шуруповерта... Как пользоваться шуруповёртом? Нередко случается, что без шуруповерта никак не обойдется. Шуруповерт – это Ваш незаменимый помощник в изготовлении навесного потолка, монтаже гипсокартона. Ремонт усложняются, если рядом нет шуруповерта, которым конечно легко и просто закручивать шурупы и элементы крепежа. В бытовой сфере он пользуется спросом нискол...
Переделка Зарядника Шуруповерта Под Литиевый Аккум... Переделка шуруповерта на литиевые батареи: аннотация Переделка шуруповерта на литиевые батареи имеет смысл. Преимуществом будет то, что они имеют огромную электронную плотность. По завершении, установив такое устройство в корпус шуруповерта, мы сможем достигнуть роста длительности работы инструмента на много. Ток зарядки у литиевых аккумов высочайш...
Как Снять Патрон С Шуруповерта И Дрели... Как снять патрон с шуруповерта и дрели Создатель: Жизнь. это хобби Размещено: 16 мар. 2016 г. Просмотрено: 144 520 Мне понравилось: 679 Мне не понравилось: 42 Показан один из обычных методов как снять патронс дрели и шуруповертаОбычной и добросовестный возврат 7% после покупки на Алиэкспресс и других веб-сайтах. Смотрите так же :Обычный трубогиб....