Машинка для полировки автомобиля призвана делать работу, выполняемую без нее вручную, но автоматизация процессов полирования и шлифовки дает дополнительные достоинства. Внедрение оборотистого инструмента позволяет начинать обработку ЛКП с тонкодисперсных абразивов, что приметно понижает риск протереть слой лака насквозь, попортить поверхность кузова автомобиля неравномерной обработкой и пр. Но кроме плюсов у этого метода полировки есть аспекты, впрямую связанные с нравом работы и
Существует распространенное заблуждение о разнице меж угловой и обыкновенной машинками для полировки. Угловой а возможно только шлифовальная, а разновидность ее, созданная для полирования, – машинка полировальная. Т.е. в аппаратуре, созданной для полирования кузова, ось диска всегда находится под прямым углом к основной оси инструмента – на обратной стороне обычно находится ручка. Это не означает, что полировать авто можно только : делать это конечно чем угодно, в часности , но такое, угловое, размещение оси круга намного удобнее (правильное рассредотачивание нагрузки и маленький центр масс).
Основной параметр машинки – обороты. Первым делом полировки авто необходимо получить на уровне кинотеатра 1200 оборотов минутку, для высококачественного полирования до 3000. Подбирая необходимо обратить внимание не только лишь на спектр оборотов, да и на плавность пуска и способности регулировки. Регулировка оборотов а возможно ручной и электрической – лучше приостановить выбор на втором варианте.
Почему нельзя полировать болгаркой (моё мнение) В чём разница между болгаркой и полировачной
Цена подобного оборудования определяется по большей части долговечностью. Работа с кузовом одной книги автомобиля раз в 3-4 месяца значит, что взять можно фактически всякую, если идет речь о коммерческом использовании, то припас надежности излишним никогда не будет. Самого экономного, китайского варианта хватит на 8-12 месяцев неизменной эксплуатации, на 1-2 года при повторяющемся использовании. При наличии колебаний в нраве эксплуатации инструмента лучше приостановить выбор на продукции известного бренда, прикупив аппаратуру с наименьшими чертами, однако с неплохой гарантией. Пусть даже планируется использовать ее только для маленького ремонта автомобиля, всегда возникает необходимость эксплуатации для заработка, а при таких обстоятельствах проще мириться с неудобствами, чем без исправного инструмента.
Не имеет смысла прельщаться возможностью работы без сети. Полирование кузова – процесс длительный, а стандартного аккума хватает приблизительно на 10-15 минут. Наличие аккума наращивает цена инструмента с хорошей отдачей, так что проще становится подыскать к нему неплохой переходник. Стоит направить внимание на особенности использования кругов: некие инструменты для полировки чтобы использовать всего спектра полировальных кругов – экономия на этом деле параметре не идеальный вариант.
Работа инвентарем почти во всем сходна с полировкой своими силами, но большая ее часть производится автоматом – только за этим необходимо пристально смотреть. Начинается обработка автомобиля с установки подходящего полировального круга и разгона аппарата до 1200-1500 об/мин. Потом диск просто прижимается к поверхности кузова и двигается по его плоскости. Процесс просит неизменного контроля:
Полировальная машинка. обзор, назначение. Отличие от болгарки с регулировкой оборотов
- Неравномерное давление опаснее, чем сильное (приводит к неравномерному снятию лака).
- Сильное давление опаснее, чем слабенькое (бывает предпосылкой сильного стирания ЛКП).
Детали кузова автомобиля греется в ходе обработки, потому останавливаться на одном месте нельзя. Локальный перегрев приводит к растрескиванию, отслаиванию лака и краски, потому необходимо кропотливо держать под контролем нагрев. Высочайшая скорость работы машинки для полировки авто приводит к резвому забиванию кругов – нужно временами поменять их, если вы поставили цель остатки ЛКП не разносились по поверхности авто. Временами необходимо выключать инструмент и пристально осматривать место обработки, удалять образующуюся пыль салфетками, сразу с этим смачивая поверхность водой или очистительной жидкостью.
Полировка делается тонкодисперсным абразивом, однако для такого может вступить даже рядовая пыль. Поэтому, также из-за нагревания автомобиля в свое время его полирования, следует проводить обработку в закрытом, защищенном от пыли и солнечных лучей помещении. При нагреве выше 90°C, акриловые эмали конечно утратить собственный сияние совсем, а при шлифовании авто на солнце таковой нагрев не уникальность.
Во время работы со шлифовальным инвентарем не каждый раз выходит угадать исходный номер абразива, тем паче что большая часть насадок имеет свои особенности эксплуатации. Рекомендуется в начале прозондировать почву, т.е. опробовать твердую подложку и среднезернистую пасту. Локальная обработка маленького участка авто покажет, что необходимо поменять: подложку либо пасту.
Полировка автомобиля болгаркой