Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку.
Создатель: Русский Техник
Просмотрено: 422 345
Мне не понравилось: 517
Читайте телеграмм-канал Российский техник @rustechnic. Нашему клиенту остается самое увлекательное тут: история российскей и мировой индустрии, мысли о прошедшем техники и критика современных технических новинок, также выведение на чистую воду как наших, так и китайских нерадивых производителей.На примере подшипников японской компании NSK разглядим вопрос: нужно ли без помощи других набивать смазкой закрытые подшипики.Варианты, когда конечно сомнения в подлинности подшипника не рассматриваю, об этом- в последующих видео. Реальные, обстоятельств, когда рекомендуется подменять смазку – всего две. 1-ое. если ей не просто 5 лет. Смотрим дату. На коробке подшипника указывается месяц и год производства. И 2-ая почтительная причина подмены смазки – если она не проходит по характеристикам для критерий работы.Конечно таковой параметр, как заполненность смазкой внутреннего объема подшипника. В подшипниках NSK он обозначается латинскими знаками K L S M F, расположенными в самом конце суффикса. На всех моих подшипниках стоит буковка S,
что означает наполнение смазкой половины объема. Это эталон, подходящий для большинства случаев. Соответственно, при больших скоростях (чем просто 3000 об/мин) заполненность уменьшают, иначе- будет перегрев, а на низких – есть вариант смело набивать подшипник под завязку.
информация о смазке. в нижней части обозначения.PS2-это тип смазки, Смотрим таблицу NSK, ее, когда, легко сможете отыскать в гугле. это смазка KYODO YUSHI MULTITEMP PS2 с литиевым загустителем на базе синтетического масла. Создана для работы при экстремально низких температурах до – 60 градусов.Откроем подшипник несколько с иной стороны. Это 50-ти процентное наполнение, универсальное, пригодное для большинства случаев. Лицезреем, что наполнение идет только положительный момент в том.
2-ой подшипник, 205-й.в завершение обозначения – знаки NS7SNS7 – тип смазки. Это. KYODO YUSHI MULTITEMP SRL с литиевым загустителем основываясь на синтетического масла. Широкий температурный спектр, антишумные, противокоррозийные характеристики и считается универсальной смазкой для шарикоподшипников. Подходит для большинства задач.Заполненность – 50%Последующий, 206 подшипник.Тут тип смазки – A2S.Вскрываем.это смазка Шелл Алвания С2. Имеет литиевый загуститель и в базе – минеральное масло. Отличные высокотемпературные и противокоррозийные характеристики. Заполненность – 50%И последний. подшипник 6010. Как мы рассмотрели, тут смазка с индексом EEM.Это – ЭКСОН-МОБИЛ полирекс ЕМ на загустителе из полимочевины. Рекомендуется для электродвигателей и вентиляторов. Отлично переносит высшую температуру.Вывод из всей массы этого следует таковой, что уникальные подшипники приличного производителя смазаны нужным и достаточным количеством высококачественной смазки и нуждаются в подмене смазки только в особо сложных ситуациях.
Теги youtube: #подшипник #смазка #закрытыйподшипник