Как разобрать шуруповерт
Ремонт шуруповёрта своими силами: как разобрать и собрать, как снять и сменять патрон фото и видео
Шуруповёрт конечно отремонтировать без помощи других, исследовав его устройство и механизмы работы отдельных узлов.
Устройство и неисправности шуруповёрта
Нашему клиенту остается шуруповёрты устроены приблизительно идиентично. Они состоят из последующих многофункциональных узлов:
- кнопка запуска;
- широтно-импульсный регулятор;
- электродвигатель;
- транзистор;
- планетарный редуктор.
Шуруповёрт хоть какой модели состоит из 5 главных многофункциональных узлов
Что остается сделать нашему клиенту составляющие устройства находятся в крепком и эстетичном корпусе, который имеет прорезиненую ручку, кнопки управления и регулировки, в добавок гнездо для установки аккума (если шуруповёрт рассчитан лишь на работу от сети 220 В, аккума у него нет).
Шуруповёрт имеет прекрасный эргономичный корпус, где находятся нашему клиенту остается нужные органы управления
При нажатии на кнопку запуска не до конца шуруповёрт может пищать. Это обычное явление работы движков неизменного тока при запуске на низких оборотах.
Для чего и как регулировать трещотку
Трещотка шуруповёрта — это муфта, созданная для ограничения усилия при вращении патрона. Её наличие в электроинструменте определяются по вращающемуся кольцу с цифрами. Некие юзеры не понимают значения муфты не трогают её. Используя трещотку, конечно регулировать глубину ввинчивания шурупа. В очень мягенький материал шляпка крепежа просто утапливается и может пройти насквозь. С использованием маленького крепежа очень высочайший вращающий момент может его повредить. Трещотка предутверждает срезание шлица у шурупов и износ бит шуруповёрта. Чтоб найти требуемое изображение значение на регулировочном кольце, сделайте несколько заходов, начиная с разработки малого.
Любая цифра на трещотке соответствует определённому значению усилия закручивания — чем чем просто цифра, тем чем просто усилие и напротив
Если шуруповёрт имеет режим сверления, то последним значком на муфте будет пиктограмма с изображением сверла. В решении этого вопроса положении употребляется наибольший вращающий момент.
Нередкие неисправности шуруповёрта
Так как нашему клиенту остается современные шуруповёрты имеют стандартную схему устройства, неисправности у их тоже, обычно, типовые. К главным недостаткам этого инструмента относятся:
- неисправность аккума;
- износ щёток;
- поломка кнопки;
- биение патрона;
- отсутствие реакции на пробы включения по другому выключения;
- работа с перебоями.
Эти поломки возможно убрать без помощи других, если у вас встречаются прозводственный опыт с измерительными и паяльными устройствами. Иногда придётся поменять узлы вполне, потому что далеко не все детали продаются раздельно. Если ремонт редуктора либо мотора является для вашей компании очень сложной операцией, эти элементы конечно стопроцентно сменять по другому отнести их в мастерскую.
Ремонт шуруповёрта в кустарных условиях
Для устранения большинства дефектов шуруповёрта требуется его разборка, т. е. снятие корпуса и отсоединение главных узлов между собой.
Как разобрать шуруповёрт
Шуруповёрт разбирают в таком порядке:
- Снимите аккумулятор.
- Открутите винты, соединяющие две половины корпуса.
Корпус шуруповёрта состоит из 2-ух частей, соединённых достаточно огромным количеством шурупов — если вы поставили цель его разобрать, необходимо отыскать что остается сделать нашему клиенту места крепления
- Снимите его высшую часть.
- Вытащите содержимое.
- Отсоедините кнопку.Кнопка шуруповёрта составляет единое целое с механизмом включения, который соединён с движком, потому при отделении кнопки от гнезда на корпусе необходимо соблюдать осторожность, чтоб не разорвать провода
- Снимите переключатель скоростей.
- Отсоедините движок, редуктор, регулировочную муфту и патрон.Если вы поставили цель отсоединить редуктор шуруповёрта от его мотора, нужно открутить четыре винта, находящиеся в месте контакта 2-ух пластмассовых кожухов
Видео: как разобрать шуруповёрт
Ремонт патрона
Патроны в различных моделях шуруповёртов бывают вариации мало отличаться между собой. Они конечно крепиться к валу 3-мя методами:
- Конусом Морзе.
- Резьбовым соединением.
- Резьбовым соединением с фиксирующим винтом.
Чтоб найти метод крепления патрона, необходимо прочесть надпись на его гильзе:
- маркировка «1–6 В10» значит конус Морзе. Употребляются насадки с поперечником хвостовика в течении 6 мм. Шифровка «В10» обозначает размер конуса. Возьмите молоток и вышибите патрон ударами по корпусу;
- надписи типа «1,0–11 М12х1,2» либо «2–13 мм ½-20 UNF» означают метрическую и дюймовую резьбу.
Тип резьбового крепление патрона обозначается на низу его корпуса
Если патрон оказался резьбовым, необходимо выполнить последующие деяния:
- Разожмите кулачки патрона.
- Если снутри конечно винт, выверните его по часовой стрелке (винт имеет левую резьбу).
- Возьмите шестигранный Г-образный ключ размером 10 мм.
- Маленький край воткните в патрон и плотно зажмите в кулачках.
- На малых оборотах запустите и сходу выключите шуруповёрт, чтоб длиннющий край шестигранника ударился об стол. Заместо включения устройства конечно просто стукнуть по ключу молотком. Резьба двинется и патрон вывернется.
Если вы поставили цель снять патрон, необходимо зажать туда шестигранный ключ и запустить движок на малых оборотах без выполнения качественной установки момента, пока ключ не ударится об стол
Видео: как снять патрон с резьбой с помощью шестигранного ключа
Если эти методы не помогают, разберите шуруповёрт и вытащите редуктор в сборе. Возьмите Г-образный трубчатый ключ (в большинстве случаев на 19») и открутите патрон, зажав с оборотной стороны болты крепления редуктора накидной головкой ключа. Она даст нужный упор, что бы патрон конечно открутить рукою.
Видео: как снять патрон трубчатым ключом
Чтоб разобрать патрон, необходимо снять заглушку в его основании. Пластмассовая заглушка аккуратненько поддевается ножиком. Железная — выбивается ударами молотка по основанию патрона:
- Возьмите большой болт, воткните его в патрон и немного подожмите для центровки. Головка болта должна на два-три сантиметра выступать над патроном.
- Стукните молотком по головке болта. Патрон выскочит из корпуса.
Видео: извлечение пластмассовой заглушки из патрона шуруповёрта
Распространённые неисправности патрона:
- криво зажимает биты;
- свободный ход меж битами и кулачками;
- кулачки неровно выдвигаются.
Для выяснения обстоятельств и их устранения сделайте последующие деяния:
- Разберите патрон.
- Снимите конусную гайку, состоящая из 2-ух частей.
- Выверните зажимные кулачки.
- Проверьте состояние резьбы на гайке на кулачках, неисправные детали поменяйте.При работе на кулачках или конусной гайке, которая управляет их работой, может выработаться иначе говоря раскрошиться резьба, тогда эти детали необходимо сменять
- Соберите патрон в порядке, оборотном разборке.
Стоит отметить, что такие детали, как кулачки либо конусная гайка, раздельно приобрести навряд ли получится, их есть вариант снять только с другого аналогичного патрона. Потому почти всегда неисправный патрон лучше отнести в мастерскую, кроме того проще — приобрести и поставить новый. При покупке нового патрона непременно возьмите лично в магазин шуруповёрт и демонтированный старенькый патрон.
Видео: разбор и ремонт патрона с железной заглушкой
Ремонт аккума
В шуруповёртах используются три вида аккумов:
- Никель-кадмиевые (Ni-Cd). Их можно заряжать сильно много раз, увы они владеют эффектом памяти. Если вы не дожидаетесь работоспособной версии разрядки и начинаете заряжать батарею, то равномерно её ёмкость будет уменьшаться. Раскачайте аккумулятор перед первым внедрением. Трижды разрядите и зарядите его, чтоб ёмкость стала наибольшей.
- Никель-металл-гидридные (Ni-MH). Особенностью таких аккумов является наименее выраженный эффект памяти, однако высочайший ток саморазряда. Если вы предполагаете хранить шуруповёрт без использования не просто месяца, непременно на сто процентов зарядите его аккумулятор.
- Литийионные (Li-Ion). Эти батареи стремительно заряжаются, но не переносят морозы. Их конечно заряжать когда комфортно.
Хранить весь набор аккумов нужно раздельно от шуруповёрта и зарядного устройства. При долгом неиспользовании их необходимо заряжать раз за месяц.
Если батарея не держит заряд, разберите её. Она состоит из нескольких частей питания. Проверьте тестером напряжение в каждом. Значение рабочего напряжения обозначено на корпусе (оно идиентично для всех частей). Нерабочие батарейки поменяйте.
Аккумулятор шуруповёрта состоит из нескольких частей, прозвонив которые с легкостью найдете и сменять те, что поломались
Видео: устранение резвого разряда аккума
Если аккумулятор не снимается, вероятнее всего, заклинила фиксирующая кнопка. Нужно снять высшую часть корпуса, отсоединить аккумулятор, разобрать его и отрегулировать кнопку.
Ремонт зарядного устройства
Нередкие поломки зарядного устройства:
- пылает предохранитель;
- переламывается сетевой кабель;
- обрывается первичная обмотка трансформатора;
- пробиваются диоды.
Если разобрать зарядное устройство шуруповёрта, то мы увидим понижающий трансформатор и плату. Через сетевой провод напряжение поступает на первичную обмотку трансформатора. Термопредохранитель включён поочередно с сетевой обмоткой, потому он перегревается первым и защищает обмотку от обрыва. Со вторичной обмотки напряжение перебегает на диодный мост. Если зарядка пропускает ток, то вокруг диодов появляется желтизна. Обмотки трансформатора перенагреваются, диоды пробиваются.
Зарядное устройство шуруповёрта состоит из понижающего трансформатора и платы с электроникой
- Замерьте мультиметром сопротивление на первичной обмотке. Если его нет, означает, цепь оборвана и напряжение не поступает на первичную катушку. Предохранитель находится под изоляцией трансформатора рядом с проводами, подключающимися к сети. Проверьте его тестером.
- Если предохранитель целый, проверьте сетевой провод, вам, он перебит.
- Если провод в порядке, проверьте обмотки. Если проход пробоя поменяйте трансформатор.
Видео: ремонт и диагностика зарядного устройства
Трудности с кнопкой
Неисправность кнопки запуска может приводить к последующим нарушениям работы шуруповёрта:
- возникает самоход;
- устройство не врубается;
- устройство работает неустойчиво.
От кнопки два провода идут к контактам батареи и два — к движку. Если встречаются транзистор, то он подключается 3-мя проводами. Удостоверьтесь, что неувязка в кнопке:
- Подключите аккумулятор. Нажмите на кнопку и тестером замерьте напряжение на её выходе, оно должно отсутствовать.
- Снимите аккумулятор и извлеките верхний провод мотора из корпуса кнопки.
- Подключите движок впрямую к аккуму. Для этой цели вам возьмите два провода нужной длины и подсоедините их к контактам аккума. Другие концы проводов подсоедините к корпусу мотора и к проводу, который был вставлен в кнопку. Если движок заработал, означает, кнопка неисправна.
Кнопка запуска 2-мя проводами соединяется с аккумом, а 2-мя иными глазами — с движком
Видео: диагностика и смена кнопки шуруповёрта
Последовательность ремонта кнопки:
- Провода, идущие от кнопки, отпаивать не нужно. Аккуратненько, чтоб не разрушить основание, снимите нажимную часть кнопки, которая не попадает во внутреннюю область корпуса. Это необходимо делать не скачком, а медлительно крутить и тянуть только на себя.
- Снимите защитную крышку. Возьмите ножик и плоскую отвёртку. Подденьте и высвободите что остается сделать нашему клиенту защёлки. Выньте элемент под номером 1 и снимите крышку отсека включения под номером 2.4. Если контакты немного обгорели, их нужно почистить. Если они сгорели совершенно, то кнопку предпочтительнее сменять. Она продаётся в комплекте с проводами. Если контакты целы, то идём далее.
- Придерживая пружину, аккуратненько извлеките механизм включения. Поглядите вовнутрь. Может быть, по причине низкого свойства металла контактные площадки стёрлись и образовалась пыль, которая осела снутри пластмассовой коробки. Соответственно, диэлектрические поверхности стали проводить электронный ток. Это одна из обстоятельств самопроизвольной работы устройства. Следущая причина причина — сломавшийся транзистор. Удалите железную пыль ватой, смоченной спиртом. Контакты есть вариант поскоблить ножиком, однако только не наждачкой, чтоб не попортить их поверхность. Сейчас соберите всё в оборотном порядке. Спаленный транзистор поменяйте. Включите инструмент.
Предпосылкой неисправности кнопки будут пригоревшие контакты, железная пыль либо спаленный транзистор
Осмотр и ремонт регулятора усилия
За патроном размещается регулировочное кольцо с пружиной, контролирующей усилие и отщёлкивающей патрон от редуктора. Эта пружина давит на шарики, которые упираются в выступы кольцевой шестерни редуктора. Разберите трещотку, проверьте целостность всех её частей. Удалите грязюка ветошью, смоченной спиртом, смажьте шарики.
Не крутит шуруповерт?
Облизаны шестерни редуктора.
Не вертится патрон в шуруповёрте \ Bawaria power tools \ Не стал крутить \ Ремонт инструмента
: Группа: Лайф канал: .
Ремонт регулятора усилия заключается в зрительном осмотре, чистке от грязищи и смазке
Видео: ремонт трещотки
Разборка и ремонт редуктора
Главные элементы редуктора:
Они сделаны из металла и пластмассы. Кольцевая шестерня — это цилиндр с внутренними зубьями на всей окружности. По зубьям двигаются сателлиты.
Редуктор состоит из кольцевой шестерни с внутренними зубьями и 2-ух ступеней шестерён-сателлитов
1-ое водило имеет две шестерни с обоих концов. 1-ая солнечная — приводная шестерня мотора. Она входит меж сателлитами первого водила. 2-ая солнечная на обратной стороне входит меж сателлитами второго водила. У двухступенчатого редуктора 2-ое водило связано с валом, какой одевается патрон. У трёхступенчатого редуктора конечно ещё один механизм. Подобные детали размещены снутри кольцевой шестерни.
Движок передаёт вращение сателлитам первой ступени через солнечную шестерню. 1-ое водило крутит вторую ступень сателлитов. Если есть 3-я ступень, то её крутит 2-ое водило. Сателлиты всех ступеней крутятся снутри кольцевой шестерни. Последнее водило крутит вал патрона. С каждой передачей вращающего момента скорость падает.
Последовательность разборки редуктора:
- Снятие патрона.
- Раскручивание корпуса.
- Отсоединение редуктора от мотора.
- Снятие пластинки.
- Изъятие всех деталей из корпуса.
При разборке редуктора что остается сделать нашему клиенту детали снимаются поочередно: поначалу сателлиты первой ступени, а затем 2-ой
- Выкручивание всех болтов, которые соединяют обе половины редуктора.
- Корректировка поперечника пружины с применением плоскогубцев задавшись целью улучшения включения передачи.
- Разборка муфты за счёт снятия стопорного кольца, шайб, насыпного подшипника.
- Изъятие вала.
Что остается сделать нашему клиенту детали разбираемого редуктора раскладывайте все по порядку, чтоб позже было легче собирать.
Детали лучше раскладывать в порядке снятия с редуктора, чтоб удобнее было собирать его назад
- Если во время работы шуруповёрта слышен скрежет либо он дёргается, означает, редуктор имеет недостатки. В свое время работы приходится создавать боковое нажатие и очень нагружать инструмент. По причине этого искривляется вал редуктора и появляется приметное биение. В данном случае узел изменяется в сборе.
- Если износилась опорная втулка и подшипник вала, то их можно сменять на подобные.
- Поломка штифта сателлита сопровождается пуском и мгновенной остановкой мотора. Поменяйте водило либо редуктор.
- Изнашивание зубцов шестерёнок также просит смены редуктора.
Нередко ремонт редуктора сводится только к чистке и смазке. Не переборщите со смазкой, по другому устройство будет плохо работать.
Видео: разборка, сборка, чистка и смазка редуктора
Смена щёток
Графитовые щётки размещены с торца мотора не знакомых соединения с кнопкой. Они бывают вариации находиться снутри корпуса мотора под задней крышкой или снаружи. При износе хотя бы одной из щёток на 40% меняйте обе. Проверьте контакты. На полную катушку щёток указывают последующие признаки:
- движок работает рывками;
- слышны нехарактерные обычной работе звуки;
- искрение;
- запах гари.
В процессе снятия и установке щёток необходимо придерживать держатели, по другому под действием пружины они быть разлететься достаточно далековато
Видео: смена щёток мотора
Ремонт мотора
В шуруповёрте употребляется движок неизменного тока в цилиндрическом корпусе с магнитами. Снутри находится якорь с обмотками и щётки. Для проверки мотора отсоедините редуктор и провода, ведущие к кнопке, и замерьте сопротивление обмотки якоря мультиметром. Отсутствие показаний устройства гласит об обрыве, а очень низкое значение — о маленьком замыкании. Сопротивление коллектора измеряется на валу и каждой пластинке. Оно надо сделать нулевым. Неисправности в якоре ведут к отключению во время работы, потере мощности, искрению и задымлению.
Видео: тестирование обмотки якоря и пластинок коллектора мультиметром
Нередко по готовности из строя мотора шестерня остаётся целой. Потому что в основной части движков она запрессована на валу, её снятие проходит с некими трудностями. Купите особый съёмник иначе говоря воспользуйтесь средствами находящимися под рукой. Не пытайтесь это сделать плоскогубцами по другому гвоздодёром — вы погнёте вал и испортите зубья шестерни.
- Возьмите кусочек профиля иначе говоря швеллера. Сделайте продольную канавку болгаркой.
- Воткните вал в канавку перпендикулярно профилю и как буд-то подденьте шестерню.
- Положите профиль на две твёрдые поверхности так, чтоб движок свисал у них.
- Возьмите гвоздь и молотком аккуратненько постучите по краю вала. Шестерня просто сползёт.
- Оденьте шестерню на новый движок при помощи молотка и твёрдой поверхности.
Видео: снимаем шестерню с вала мотора
Шуруповёрт трещит, увы не крутит
При возникновении треска при работе шуруповёрта поначалу попытайтесь поменять положение регулятора скоростей. Вам, он недовключился. Если эта процедура не посодействовала, разберите инструмент.
- Если движок вертится, отсоедините патрон. Проверьте вращение вала редуктора и состояние шестерни мотора.
- Если вал не крутится и шестерня целая, разберите редуктор. Проверьте состояние зубьев сателлитов и шестерёнок.
- Если движок не работает, проверьте щётки, обмотки и якорь.
Сейчас вы понимаете как разбирать, собирать и чинить шуруповёрт на дому.
- Создатель: Наталья Панкова
- Распечатать
Как разобрать шуруповерт и просто снять корпус, аккумулятор и патрон
Если вы попали в ситуацию, когда шуруповерт вышел из строя в самый разгар работы, то совсем не обязательно идти за новым инвентарем – всегда конечно попробовать починить шуруповерт без помощи других. Если вы понимаете, как разобрать шуруповерт, то ремонт пройдет довольно легко. После чтения статьи вам придется знать, как разобрать:
- корпус шуруповерта;
- патрон шуруповерта;
- аккумулятор шуруповерта.
Список главных деталей шуруповерта
Основной разбор шуруповерта
Мы сможем познакомиться рассматривать аккумуляторные инструменты, поскольку они более универсальны, а это значит – и нужны. Вероятнее всего перед для вас лежит инструмент по форме как пистолет. В пластмассовом корпусе всегда есть отверстия для остывания электромотора. Если провести разрез, то пред нами будут:
- редуктор;
- регулятор оборотов;
- транзистор, созданный для регулирования оборотов;
- реверс;
- электромотор.
Пожалуй, самыми известными шуруповертами являются модели Макита, потому как разбирается шуруповерт будут рассмотрены на примере этой конторы:
- Сперва необходимо снять корпус с аккумуляторной батареей.
- Последующим шагом будет откручивание винтов, которые скрепляют две части корпуса.
- Достаем что остается сделать нашему клиенту элементы, которые нашли в корпусе инструмента.
- Разъединяем редуктор и электромотор.
- Демонтируем переключатель оборотов.
- Снимаем кнопку реверса.
Демонтируем патрон
Мы прошлись по общему разбору, сейчас стоит разобрать те части, которые требуют смены либо ремонта в большинстве случаев. До того, как разобрать патрон шуруповерта, необходимо найти, какое у него крепление. Их существует два вида: резьбовое и конусное.
В случаем с первым типом нам подходящей вывернуть винт по часовой стрелке, и после зажать шестигранник и стукнуть по нему пару раз молотком. С конусным креплением дела обстоят ещё проще – необходимо сделать несколько ударов молотком, тогда патрон сам выпадет.
Время от времени резьбовое крепление может не поддаться стандартном способу разбора, тогда необходимо совершить последующие действие:
- Положить инструмент на ровненькую поверхность.
- Включить его.
- Найти, оказывает влияние ли удар шестигранника о поверхность на положение патрона.
Если эти деяния не привели к подходящему результату, то остается последний вариант – полный разбор шуруповерта. Дальше необходимо извлечь шпиндель и редуктор, зажать узел в тисках и вывернуть патрон используя трубного ключа. Сейчас вы понимаете, как разбирается патрон шуруповерта, осталось познакомиться с разборкой аккума.
Разбор аккума
Аккумулятор шуруповерта – это самая дорогая его часть. Понятно, что некоторые предпочитают приобрести новый инструмент. Если привыкли к шуруповерту и желания брать новый нет, то есть вариант испытать отремонтировать аккумуляторную батарею. Что нужно, обычная аннотация ниже скажет, как разобрать аккумулятор шуруповерта:
- Если проход с разборным корпусом нам необходимо просто открутить болты крепления.
- Когда у шуруповерта безразборный тип корпуса, то поначалу необходимо удалить слой клея, и дальше с помощью шурупа разъединить сопрягаемые поверхности.
- Демонтируем аккумуляторные банки. Если разобран аккумулятор шуруповерта, есть вариант попробовать вернуть либо сменять покоробленные части.
Ремонтируя самостоятельно шуруповерт, мы развиваем моторику и упругость разума.
Шуруповерт в вашем доме одна из самых нужных вещей. Если мужик хоть что-то по дому делает самостоятельно, то наверное у него есть шуруповерт. Прикрутить, привинтить, собрать новейшую мебель, починить старенькую, продать не много ли что необходимо в домашних условиях. И как тяжело бывает, когда ваш верный ассистент сломался.
Так что все-таки делать? Бежать в магазин за новым шуруповертом, сдать в ремонт и ожидать с моря погоды или попытать отремонтировать своими силами?
Так как вы читаете эту статью, означает, вы решили отремонтировать без помощи других. Сначала стоит осознать, что необходимо для разборки шуруповерта.
- Отвертка крестовая;
- Древняя зубная щетка;
- Спирт технический;
- Фен;
- Мультиметр;
- И маленькое количество смазки на литиевой базе.
Неисправности шуруповерта связанные с электронной частью
- инструмент не врубается;
- нет переключения реверсного режима;
- отсутствует регулировка количества оборотов;
- не работает электронный движок.
Инструмент не врубается
Если инструмент не врубается, непременно, до начала ремонта, проверьте аккумулятор. Замерьте мультиметром напряжение на выходе после зарядки, если он неисправен, то аккумуляторную батарею конечно отремонтировать. Как это сделать, будем вести разговор в другой статье.
Так же можно без проблем проверить и, если проход надобности, отремонтировать зарядное устройство, потому что это изготовлено на видео.
Не работает реверс
Если не работает реверс, замерьте сопротивление на входе и выходе кнопки при включенном реверсе. Если сопротивления нет, означает, проводимость контактов реверса нарушена, стоит почистить контакты.
Отсутствует регулировка количества оборотов
Обычно, неувязка кроется в нехороший работе пусковой кнопки. Или контакты подгорели, или механизм подклинивает. В данном случае кнопку есть вариант сменять либо испытать разобрать. До разборки проверьте пусковую кнопку с использованием мультиметра, необходимо измерить напряжение на входе кнопки. Если напряжение бывают измеряем сопротивление, при исправной кнопке должно стремиться отсутствию. Для этой цели вам ставим устройство на измерение сопротивления, вполне жмем кнопку и измеряем сопротивление на выходе.
До разборки проверьте пусковую кнопку с помощью мультиметра, необходимо измерить напряжение на входе кнопки. Если напряжение конечно измеряем сопротивление, при исправной кнопке должно стремиться отсутствию. Для этой цели вам ставим устройство на измерение сопротивления, на сто процентов жмем кнопку и измеряем сопротивление на выходе.
Принципиально. Если устройство показал обрыв, то неувязка в кнопке. Будьте максимально внимательны при ее разборе, так как там много маленьких деталей и при оборотной сборке сможете запутаться в очередности их установки. Очередной предпосылкой неработающего шуруповерта вам понравятся электродвигатель. Вероятнее всего, неувязка с щетками. По хорошему щетки необходимо поменять, если износ их достигнул 40-45% от их длины. И естественно, необходимо прозвонить электродвигатель для этой цели необходимо отсоединить провода, которые идут от кнопки и мультиметром измерить величину сопротивления на контактах крепления проводов.
Не работает электродвигатель
Следующей предпосылкой неработающего шуруповерта вам больше понравятся электродвигатель. Вероятнее всего, неувязка с щетками. По хорошему щетки необходимо поменять, если износ их достигнул 40-45% от их длины. И естественно, необходимо прозвонить электродвигатель для этой цели вам необходимо отсоединить провода, которые идут от кнопки и мультиметром измерить величину сопротивления на контактах крепления проводов.
Дополнительно есть вариант проверить обмотку якоря. Для этой цели измеряем сопротивление на 2-ух примыкающих пластинках коллектора, на всей окружности. Значение мультиметра является – «0». Если в свое время проверки две рядом стоящие пластинки покажут значение хорошее от нуля – якорь следует сменять. Если величина сопротивления мала (стремится отсутствию), то, означает, электродвигатель перегорел и его нужно сменять. Не пугайтесь, электродвигатели к шуруповертам продаются и стоимость их не настолько высока. Поглядите маркировку, выищите его в вебе.
Дополнительно конечно проверить обмотку якоря. Для этой цели измеряем сопротивление на 2-ух примыкающих пластинках коллектора, на всей окружности. Значение мультиметра надо сделать – «0». Если в свое время проверки две рядом стоящие пластинки покажут значение хорошее от нуля – якорь следует сменять.
В шуруповерт попала вода и он закончил работать
Чтоб длительно не утомлять вас чтением текста для вас мы предлагаем поглядеть видео где наглядно показано, самые отремонтировать без помощи других шуруповерт при условии, если туда попала влага.
Как разобрать шуруповерт
В свое время разборки не следует спешить. Поначалу следует открутить винты соединяющие корпус
Потом аккуратненько раскрыть корпус, стараясь не разрушить пластмассовые элементы, которые его сцепляют.
Разбирая, будьте внимательны, в корпусе случаются сокрытые элементы крепежа, к примеру, скоба. Если корпус шуруповерта не раскрывается, пристально осмотрите его на принадлежность дополнительного крепления. Поглядите видео рабочий вариант разборки шуруповерта, включая электродвигатель и редуктор. Это даст для вас некое представления о том из чего он состоит и как верно начать разборку, чтоб не сломать корпус.
Если вы снимите крышку корпуса здесь раскроются что остается сделать нашему клиенту рабочие части шуруповерта.
Планетарный редуктор – мускулы шуруповерта, чем сильнее и надежнее редуктор, тем легче электромотору в работах.
Электродвигатель – сердечко шуруповерта. Чем меньше нагревается, тем подольше работает. Пытайтесь избегать длительных нагрузок на движок.
Регулятор усилия – важный элемент в шуруповерте, он производит контроль над установленным усилием в свое время работы. Если инструмент заклинило, то регулятор усилия просто провернется тем обезопасит вашу кисть от вывиха и электродвигатель от перегрева вследствие возросшего возбуждения обмотки.
Элемент крепления инструмента (патрон) – что-то вроде людской кисти. Накрепко фиксирует инструмент и предутверждает проворот сверла в патроне.
И вот вы у священной цели, шуруповерт разобран и все остальные его составляющие вам. Что далее? С чего начать осмотр?
Сначала рекомендую оглядеть кнопку «Пуск», часто очевидное подгорание контактов не дает надежного соединения в электронной цепи.
Проверяем нашему клиенту остается провода и пайку. Может быть, пайка нарушена либо изоляция проводов повреждена. Желаем проинформировать на зеленоватые пятна в форме окислов на токонесущих частях шуруповерта. Тут нам понадобится щетка, спирт и фен. Для чистки от окисления и предстоящей просушки очищенных частей. Допустим, шуруповерт разобрали, пайку и провода проверили, присутствующие окисления убрали все равно шуруповерт не работает.
Механические признаки неисправности шуруповерта
Это принципиально. Внимательно обследуйте звук шуруповерта в свое время работы. Если вы услышали какие-то посторонние звуки, то стоит оглядеть подшипники якоря либо его втулки.
Виды механических дефектов, которые можно найти в свое время ремонта шуруповерта.
- кривой вал редуктора;
- износ шестерней;
- износ подшипника либо опорной втулки вала редуктора;
- сломан либо согнут штифт, где крепится сателлит.
Если проход имеющихся поломок, решать для вас, находить запчасти для смены либо нести в мастерскую, увы то, что сломанные детали следует сменять, даже не дискуссируется. Самое время и желание, выищите запчасти на форумах, барахолке как еще его называют купите сломанный шуруповерт той же модели на запчасти. Ремонт, так, обойдется еще дешевле чем покупка нового, кроме того при необходимости, покупают только «тушку» другими словами сам шуруповерт без батареи и зарядного устройства. Он, обычно, стоит 20-30% от цены всего комплекта. Неплохой вариант, если нет ни малейшего желания чинить руками.
Ремонт редуктора шуруповерта своими силами
Должен отметить, что в домашних условия почти невозможно отремонтировать редуктор без помощи других при суровой поломке, так как планетарный, так же как и другой, редуктор состоит из звездочек и шестерен если у вас хоть одна вышла из строя, то ее необходимо поменять. Единственно, что вам больше понравятся так это попадание в зацепление меж шестернями постороннего предмета, который приведет к заклиниванию инструмента. Тогда довольно аккуратненько разобрать, помыть, смазать и собрать назад.
Поглядите видео: «Как отремонтировать редуктор шуруповерта своими руками», бывают несколько ценных советов, которые быть для вас посодействовать.
Принципиально. Если зубчатое зацепление пришло в негодность вследствие износа, то таковой редуктор ремонту не подлежит, с малеханькой обмолвкой, если проход отсутствия у вас подходящей запчасти.
Когда вы нашему клиенту остается разобрали и произвели осмотр, и конечно поменяли сломанные детали и убрали проблемы в электросхеме шуруповерта, нужно почистить что остается сделать нашему клиенту детали от накопившегося мусора, пыли и грязищи. И аккуратненько, на дому, нашему клиенту остается собрать в оборотной последовательности. [ratings]
Как разобрать патрон от шуруповерта
А вы знали, что шуруповерты появились у нас мире, благодаря галлактическим технологиям? И продать, хотя, инструмент был выдуман для проведения строй и монтажа в отрытом космосе. Уже через пару недель удобство использования приспособления так понравилось инженерам, что приняли решение сделать особый ассортимент шуруповертов и запустить в открытую продажу. Сейчас этими устройствами практически забит строительный рынок, при этом часто даже ничего не понимающие в этом деле люди берутся без помощи других чинить приспособления. В большинстве случаев ремонт касается патрона. Необходимо рассмотреть, как разобрать патрон от шуруповерта.
Что такое патрон шуруповерта
Патроном именуют цельный цилиндр, снутри которого размещается гильза по другому кольцо. Крепится деталь к основному валу инструмента. Для этой цели снутри патрона существует особое отверстие. Это конусная выемка с нарезанной снутри резьбой.
Верхняя же часть патрона служит местом для крепления насадок шуруповерта. Как всем ясно, эта деталь является одной из основных в огромном инструменте.
Как снять патрон с шуруповерта?
Такой вопрос нередко ставит в тупик юзеров. Существует, что в аннотации о таком шаге ничего нет, однако патрон – деталь, которая нередко ломается. Чтоб ее сменять, необходимо за ранее снять и разобрать полый цилиндр. Фантазия, особенных познаний и способностей для этой цели вам для вас не будет нужен. Довольно включить логику и находчивость. Так, например, обыденный шестигранный ключ на 10 мм помогает решить эту задачку.
Это очевидный и кроме того немного простой метод, но, практика показывает, он сейчас работает безотказно и намного эффективнее всех других. Что же понадобится, малым концом ключа зажмите патрон. Дальше придется включить шуруповерт, увы заблаговременно высчитайте лучшую скорость вашего иснструмента.
Станьте параллельно столу и поднесите шуруповерт на несколько см к поверхности. Дальше включайте его. Задачка – сделать так, чтоб ключ ударился о край стола и без помощи других раскрутил патрон под давлением. Учтите, что держать шуруповерт нужно самые крепче. Иначе у вас имеется возможность выронить его из подвергнуть еще большей поломке.
Как разобрать патрон от шуруповерта бош
Германская техника достаточно чувствительна, потому советуем для вас более неопасный метод. Для этой цели поначалу следует раскрутить винт, который укрепляет патрон к валу шуруповерта. Он крепится на левую резьбу, потому и крутить придется по часовой стрелке. Отличие метода в таком, что снимать его придется вручную. Аналогично зажмите ключ в патроне и самые резче дерните против часовой стрелки. Если вы что остается сделать нашему клиенту сделали верно, патрон отсоединится с первого раза.
Как разобрать патрон от шуруповерта макита
Тут допускаются более грубые деяния, увы рисковать с ударом об стол тоже не имеет смысла. Проведите тот же процесс с винтом, открутите патрон, зажмите ключ и резко стукните по нему. И тогда сделать всю работу руками, главным образом, вы не сможете. Для упрощения задачки советуем использовать молоток. Для этой цели вам лучше положите инструмент на стол так, чтоб ключ расположился под комфортным для удара углом.