Ремонт Редуктора Ударной Дрели

Самый востребований электронный инструмент в ремонте. электронная дрель, нередко сгорает по причине нередкого и насыщенного использования. При наличии базисных способностей и опыта ремонта схожих инструментов, отремонтировать дрель не составит огромных проблем.

Обстоятельств поломок такового рода инструмента а возможно несколько, многие считают что основной предпосылкой встречаются некорректная эксплуатация дрели либо не "фирмовость" инструмента, ввиду чего ее внутренности состоят с некачественных девайсов.

Посреди других более техничных обстоятельств, выделяют такие:

  • Поломка подвижной части электродвигателя, его статора либо якоря
  • Поломка подшипников
  • Поломка кнопки (регулятора оборотов)
  • Поломка реверсивного переключателя
  • Износ коллекторных щеток и их обгорание
  • Обрив провода в шнуре, в самой дрели или на самой катушке мотора
  • Поломка редуктора либо само зажимного патрона

Чтобы разобраться в причине поломки, при бывает что ее сходу вы не видите, к примеру, дрель просто не крутится. Осмотр начинают с питающего шнура, нередко по причине насыщенной эксплуатации шнур перебивается либо в районе вилки либо где нибудь еще. Также осматривают кнопку и разные элементы управления. Пробуют провернуть патрон. На этом деле что остается сделать нашему клиенту диагностические процедуры завершаются, дрель необходимо разобрать чтобы получить доступ и оглядеть ее изнутри.

Для этой цели необходимо открутить (нашему клиенту остается) саморезы по периметру корпуса дрели и снять верхнюю половинку корпуса. При выкручивании саморезов желаем проинформировать на их длину и запоминаем в каком отверстии саморезы какой длины находились, проще их сходу бросить в снятой части корпуса.

Ремонт Редуктора Ударной Дрели

Осматриваем питающий кабель и внутреннюю проводку на предмет отгораний, обрывов и надежности контактного соединения.
В месте, где кабель питания заходит в корпус дрели, нередко мы видим покоробленный внешний слой изоляции, её разрыв, и сам шнур питания в конечном итоге скручен.

Ремонт Редуктора Ударной Дрели

Если у вас неисправна кнопка или реверсний переключатель то проще сменять на новый. Можно это разобрать, почистить контакты, однако собрать будет хлопотно, много малеханьких запчастей и пружинок, которые что остается сделать нашему клиенту норовят выпрыгнуть.

Один из часто встречающихся видов поломки, это износ щеток мотора, их смену есть вариант просто произвести самому дома. При, щетки можно сменять без разборки корпуса дрели, если это позволяет конструкция. У неких моделей довольно вывернуть заглушки из установочных окошек и установить новые щетки. У других моделей, для смены требуется разборка корпуса, здесь нужно аккуратненько достать щеткодержатели и извлечь там изношенные щетки.

Соответствующим признаком проблемы электрощеток является сильное искрение и даже не размеренная работа электродвигателя,когда он работает с перебоями либо рывками. Что происходит от непостоянного электро-контакта меж щетками и пластинами на коллекторе.

Не следует также допускать чтобы щетки износились до малого размера. Это небезопасно тем, что меж щеткой и коллекторными пластинами может возрастет зазор. В конечном итоге происходит завышенное искрообразование, коллекторные пластинки очень нагреваются и бывают вариации "отступить" от основания коллектора, что приведет к необходимости смены якоря.
Нужно часто очищать пластинки коллектора от нагара и повсевременно инспектировать натяжку прилегания щеток к коллекторному барабану.

Другие неисправности электронной части бывают вариации проявляться в облике отсутствия вращения мотора дрели, когда нет никаких признаков включения мотора (не слышно гудения). Если дрель не врубается и ее патрон просто проворачивается обыденным усилием, то конечно, главным образом полагать о неисправности электронной части.
Проверка конкретности предпосылки делается в течении доступности,проверяются сетевой шнур, кнопка регулятора оборотов, пусковой конденсатор и обмотки мотора, все очень просто прозванивается мультиметром работая в режиме сопротивления.

Посреди электронных дефектов отметим поломку якоря. Поломка якоря или статора происходит по двум причинам. некорректная эксплуатация и плохой моточный провод. Лучшие отечественные изготовители с мировым именованием используют высококачественный провод с двойной изоляцией и теплостойким лаком, что с хорошей отдачей увеличивает надежность движков и позволяет существенно продлить временной ресурс вашей дрели. Дешевенькие же модели не держат длительной и насыщенной боты с перегревами.

Поломку якоря (неисправность котушок) конечно диагностировать по соответствующему запаху, повышению искрообразования во время работы. А при осмотре встречаем и обгоревшие обмотки провода. Но есть вариант следить и падение мощности мотора что будет гласить что что обмотки начали подгорать, их сопротивление по этой причине уже поменялось, что встречаем посредством тестера.

Конечно следить такие поломки якоря и статора: межвитковой электронный пробой, пробой на "корпус" (магнитопровод) и обрыв обмотки.

Пробой на корпус определяются с применением мегомметра (мультиметра) прикоснувшись щупами к хоть какому выходу обмотки и магнитопроводу. Сопротивление более 500Мом показывает на отсутствие пробоя. Необходимо знать, что по хорошему измерения следует делать проф мегомметром, у которого измерительное напряжение не менее 100 вольт. Делая измерения простым мультиметром, нельзя точно найти, что пробоя точно нет, но определяются, что пробой точно встречаются.
Еще пробой конечно промерять обычным способом, при помощи лампочки присоединенной одним выводом к сети 220 вольт, а вторыми выводами на корпус и пластинки коллектора.

Межвитковой пробой якоря найти будет малость сложней. Для этой цели вам применяют особый трансформатор, у которого имеется только первичная обмотка и разрыв магнитопровода типа желоба, для установки туда якоря. Одновременно якорь с собственным сердечником становиться вторичной обмоткой. Поворачивая якорь, так что бы при работе были обмотки попеременно, прикладываем к сердечнику якоря узкую железную пластинку. Если обмотка короткозамкнута, то пластинка начинает очень дребезжать, при всем этом обмотка осязаемо греется.

Нередко межвитковое замыкание встречаем при обыкновенном осмотре, витки бывают погнуты, смяты. можно испытать убрать самому, отогнув в стороны замкнутые либо погнутые витки провода.

Чтоб отыскать обрыв обмотки якоря можно, если к смежным пластинам якоря подключать миллиамперметр и медлительно поворачивать якорь. В целых обмотках будет появляться определенный однообразный ток, оборваная покажет или повышение тока как еще его называют его полное отсутствие. Способом сопоставления найдете неисправную либо удостоверится в исправности, если что остается сделать нашему клиенту обмотки выдают однообразные значения на мультиметре.

Ремонт Редуктора Ударной Дрели

Обрыв обмоток статора определяется подключением омметра к разъединенным концам обмоток, отсутствие сопротивления показывает на полный обрыв.

В нашем примере произвести ремонт в кустарных условиях, перемоткой якоря либо статора, без особых приспособлений неосуществим.


Переключатель удара в дрели

При перемотке обмоток нужно выполнить условия: намотка обмоток делается в одном направление, у катушки отмечается начало обмотки, провод мотается по часовой стрелке, после этого помечается конец вывода. 2-ая обмотка навивается в таком разрезе же направление, с отметкой выводов начало и конец.

Для смены ротора по другому статора нужно разобрать корпус, отсоединить провода, щетки, по мере надобности снять приводную шестерню, и извлечь движок полностью вкупе с опорными подшипниками. Приобрести смену и воткнуть что остается сделать нашему клиенту назад.

При подозрение на поломку кнопки (регулятора оборотов) нужно удостоверится у себя напряжения на входной и выходной клемме кнопки. Если при нажатие на кнопку напряжение на выходе не возникает, необходимо разобрать корпус кнопки и оглядеть нашему клиенту остается контакты. Обычно, подгорание или залипание контактов определяется зрительно. Нашему клиенту остается контакты нужно кропотливо протереть спиртом и зачистить шкуркой для шлифовки. После этого проверить напряжение опять.
Ремонт кнопки в кустарных условиях вероятен только при наличии определенных способностей. Помните, что после вскрытия корпуса, некоторые детали коммутации просто вывалятся из корпуса. Не допустить этого есть вариант только плавным и осторожным поднятием крышки вначале.

При подмене кнопки на новейшую, необходимо удостоверится что новенькая кнопка рассчитана на мощность определенной дрели. Так к примеру, для дрели 750 ват, регулятор обязан на ток нисколько не меньше 3.4 ампера.

Реверсивную кнопку инспектируют таким же методом поочередно.

Механизм реверса основан на системе замыкающих и размыкающих контактов. Его профилактика проводится аналогично пусковой кнопке.

Ремонт Редуктора Ударной Дрели

Предпосылкой "не работы" электродвигателя станет и поломка пускового конденсатора. Обычно нерабочее состояние конденсатора следует отметить по изменению цвета. Однако надежнее измерить его емкость и сопоставить с номиналом.

В механической части ударной дрели, случаются также различные поломки, к примеру заклинивание вала дрели.
Если патрон не удается прокручивать рукою, а здесь движок гудит при включении, то причина вероятно в поломке редуктора или подшипников. Нередкой предпосылкой неисправности есть вариант следить разрушение опорных подшипников. Поломка редуктора может проявиться и для которого предназначена конструкция, когда патрон проворачивается рукою и электродвигатель работает, а вращение на главный вал не передается. Нашему клиенту остается неисправности в механической части вызывают повторяющиеся остановки и сбои в свое время работы , гудение, скрежет и недостаточную скорость вращения вала.

Ремонт Редуктора Ударной Дрели

Механизм работы ударной дрели основан на поступательном движении 2-ух храповиков, которые отталкиваются между собой в свое время вращения шпинделя электродвигателя.
В свое время сверления с ударом движок приводит в движении шпиндель. От шпинделя мотора вращательные движения передаются уже дальше на огромную шестеренку редуктора к которому агрессивно прикреплен храповик.

Волнистая поверхность храповика большой шестеренки скользит по волнистой поверхности второго храповика,агрессивно закрепленного в корпус редуктора,совершая тем ударные деяния.
С течением времени в ходе долговременной и насыщенной эксплуатации дрели работая в режиме сверления с ударом волнистые поверхности храповиков истираются, удар стает что остается сделать нашему клиенту слабее и слабее или не происходит вообщем. Необходимо оглядеть износившиеся детали редуктора и при желании сменять на новые.

При заклинивание патрона или слышном скрежете, сначала, необходимо разобрать корпус дрели и оглядеть состояние шестеренок в редукторе. Износ шлицов крепления либо разрушенные зубья шестеренок свидетельствуют о выходе детали из строя. Такую шестерню нужно сменять. Шестерни осматривают на всей окружности, плавненько поворачивая валы рукою.

Подшипники есть вариант проверить поворачивая у них вал. При тугом ходе вала следует начать со смазки подшипников. Если это не помогает, то они снимаются с оси при наличии специального съемника. Руками прокручивается обойма подшипника. Если движение затруднено или слышны посторонние звуки, то подшипник следует сменять.
Не впору заменённый подшипник приведёт к заклиниванию якоря, либо, в наилучшем случаи, подшипник просто провернется в месте посадки.

Что бы добраться к подшипникам дрели, нужно снять вполне движок совместно с редуктором, за ранее вынув щетки, что бы их не поломать что бы они не по выскакивали.

Ремонт Редуктора Ударной Дрели

Загодя до того как вынимать внутренности дрели, пристально разглядите что, где находилось, что бы при сборке, как это часто бывает у "опытнейших" мастеров не осталась куча ненадобных частей, применение которым тяжело отыскать.
Не потеряйте шарик, который находится на окончании вала патрона для свёрл, он отвечает за режим сверления с ударом и без удара.

При желании и сильном износе патрона дрели следует открутить фиксирующий винт, который находится снутри патрона.Впоследствии откручивают патрон с левой резьбой и снимают его с вала. Патрон подменяют на новый.


Ремонт дрели \

Часто дрель ломается в свое время суровой работы, в свое время затеянного ремонта либо в других критериях, чтоб не терять время и чтоб это не иметь вам неувязкой, следует уяснить, как произвести ремонт дрели без помощи других. Необходимо знать конструкцию применяемой дрели и просто и стремительно обусловиться с предпосылкой неисправности и убрать ее.

Читайте так же

Ремонт Ушм Своими Руками К сожалению, весь инструмент в какой-то момент перегорает, однако это не неудача — его возможно починить. На данный момент я расскажу, как сделать ремонт болгарки на дому. Сперва необходимо тщательно вспомнить происшествия, когда произошла поломка. Для чего? Это поможет на 50% найти, что конкретно в инструменте сломалось либо сгорело. Ерунда, если ...
Стойка Для Дрели Из Плиткореза... Стойка для дрели Стойка для дрели. особая оснастка, созданная для облечения процесса сверления жестких материалов, в часности под углом 45° и 90°. Также благодаря стойке можно без труда сверлить круглые, плоские, многогранные детали. Сверлильная стойка для дрели фиксируется по стола по другому верстака вертикально. Зависимо от модели, болтами либо ...
Дрель Для Высверливания Точечной Сварки... Сверло для высверливания точечной сварки. Коронку для высверливания точечной сварки, дрель, керн, сверло диаметром 2 мм (можно 3). Особенности заточки Специалистам по кузовному ремонту известна ситуация, когда необходимо снять элемент конструкции автомобиля, прикреплённый к смежным деталям путём точечной сварки. Гидропробойником удаётся воспользова...