Применение Электрического Гайковерта При Ремонте Двигателя Подвески

Применение электронного гайковерта выполняя ремонт мотора подвески

4. Механизация и автоматизация технологических процессов ремонта и технического обслуживания электровозов

Процесс разборки, ремонта и сборки электровозов, дополнительно их технического обслуживания связан с применением разных устройств. Организация ремонта в локомотивных депо характеризуется высочайшим уровнем механизации отдельных операций и технологических процессов. Обширное применение получила механизация подъемно-транспортных операций методом использования мостовых, козловых, консольных, локтевых (рис. 6) и велосипедных кранов различной грузоподъемности, кран-балок, тельферов, электрокаров и электропогрузчиков, электронных (рис. 7), гидравлических и пневмогидравлических домкратов, лифтов, подъемников различной конструкции, очень различных кассет и контейнеров для транспортировки деталей, кантователей, передаточных тележек и т. д.

Рис. 6. Локтевой кран: 1. основание; 4.5, 3. нижняя и верхняя поворотные консоли; 4. крюк

Применение Электрического Гайковерта При Ремонте Двигателя Подвески

Рис. 7. Электронный 25-тонный консольный домкрат для подъемки кузовов

Для механизации слесарно-монтажных операций обширно используются гайковерты (рис. 8), шплинтодеры, индукционные (рис. 9) и гидравлические съемники, прессы, спец станки и приспособления для снятия и постановки разных узлов и агрегатов.

Рис. 8. Гайковерт 312-01 (ПГ-1): 1. корпус; 2.4. стакан; 3. пружина; 4. гнездо подшипника

Применение Электрического Гайковерта При Ремонте Двигателя Подвески

Рис. 9. Индукционный съемник: 1. катушка; 3.5. магнитопровод; 3. шея оси колесной пары, 4. корпус индукционного съемника; 5. кабель для питания от сети

Спец механизмы используются при выполнении сварочных, малярных, гальванических и других работ, операций по механической, тепловой и термохимической обработке, обмывке и чистке деталей и узлов и др.

С ростом ремонтной программки вследствие концентрации ремонта, роста объема перевозок, также по причине с необходимостью увеличения эффективности и свойства ремонта электровозов механизация отдельных технологических операций и процессов оказывается недостаточной. Понятно, что утраты времени работы появляются в основном на соединениях жилых помещений операций, даже механизированных, и поэтому недостаточной организации ремонтного процесса. Рвение к устранению этих утрат, понижению трудозатратности и цены ремонта привело к возникновению поточно-конвейерных линий, механизированных свободных рабочих мест, механизированных стойл для технического обслуживания и ремонта электровозов.

Механизированные поточные полосы и рабочие места позволяют очень и комплексно механизировать и заавтоматизировать трудозатратные производственные процессы, что обеспечивает увеличение производительности труда, повышение выпуска продукции на тех же но и производственных площадях, создание подходящих и неопасных критерий труда.

Обязательным условием организации поточного способа является концентрация ремонта и специализация его по сериям электровозов. В тех локомотивных депо, где программка ремонта невелика и строить полностью поточную линию нерентабельно, употребляют отдельные элементы поточных линий на их базе делают механизированные рабочие позиции. Очень целенаправлено использовать поточные полосы при ремонте более трудозатратных узлов- тележек, колесных пар, букс, тяговых движков.

Поточная линия по сути есть комплекс технологического, контрольного и транспортного оборудования, размещенного по ходу сборки по другому разборки локомотива и спец на выполнении определенного набора операций. Поточные полосы используются как при ремонте электровоза целиком, так и так же для восстановления отдельных его узлов.

Размещение и планировка поточных линий в каждом определенном депо зависят от конфигурации и площади цехов, наличия кранового оборудования, размещения ремонтных отделений, развития транспортных связей меж цехами и отделениями, имеющегося размещения большого оборудования и других причин. Поступающий в ремонт электровоз устанавливают на домкраты и после подъемки кузова выкатывают телеги на начальную позицию поточной полосы. Раму телеги снимают мостовым краном и, пропустив через моечную машину, передают на поточную линию ремонта рам тележек. Колесно-моторные блоки краном устанавливают на позицию разборки. Отсюда колесные пары после обмывки передают на поточную линию ремонта колесных пар и букс.

Разглядим подробно устройство отдельных поточных линий.

На позициях разборки и сборки электровозных тележек (рис. 10) установлены домкраты для поддержки тяговых движков, технологические телеги с канатным приводом и гидродомкраты с насосной станцией для снятия струнок,

Рис. 10. Планировка поточной полосы ремонта тележек электровозов ВЛ18 и ВЛ23: 1. место при ремонте кожухов; 2.4. испытательная станция; 3. поточная линия ремонта тяговых движков; 4. мостовой кран грузоподъемностью 10 т; 5. колесный цех; 6. запасные рамы тележек электровозов; 7. мостовой кран грузоподъемностью 15 т; 8. место обкатки колесно-моторных блоков; 9, 10. места сборки и разборки колесно-моторных блоков; I-VIII. позиции: разборки телеги, мойки телеги машиной ММД-13Б, разборки и проверки рам тележек, ремонта рамы, сварочных работ на раме, окраски-сушки, сборки узлов на раме, сборки телеги

Верхнее положение хобота гайковерты, транспортные кассеты, приспособления для снятия и постановки подвесок тяговых движков, захваты, удерживающие раму при сжатии этих подвесок. Вдоль позиции изготовлен приямок глубиной 700 и шириной 900 мм, который позволяет слесарям в процессе монтажа и демонтаже оборудования телеги стоять в полный рост. По окончании этих работ приямок закрывают настилом, который выдвигают из-под пола при использовании пневматических цилиндров.

На позиции разборки тележек снимают раму с колесно-моторных блоков и делают что остается сделать нашему клиенту предварительные работы. Для поддержки и подъема тяговых движков используют гидродомкраты. При подъеме мотора и сжатии траверс вероятен подъем всей телеги, для ее удержания в приямках смонтированы захваты рамы. Нижняя часть захвата забетонирована в пол приямка, а верхняя закреплена за рельс.

Гайковерт Зубр ЗГУЭ 350

Ударный Электро гайковерт Зубр. Это мой 2-ой электро гайковерт. 1-ый был мощьнее и меньше, однако помер.

Как починить гайковёрт Makita TW0350 \ Ремонт инструмента в Бресте

: Лайф канал: Моя .

Для облегчения сжатия и постановки подвесок употребляют приспособления, дозволяющие выкатывать их на рольгангах в поперечнике. Приспособление одним концом укрепляют к двум болтам межрамного крепления, а вторым устанавливают на опору подвески.

После поджатия гидродомкратом и фиксирования тут положении гайками стяжных болтов подвеска скатывается по рольгангам на приспособление, а в окончании ее снимают краном.

Гайки буксовых струнок отворачивают гайковертами, устанавливаемые в приямках на один с каждой стороны телеги. Гайковерты передвигаются вдоль приямка по рельсу квадратного сечения и угольнику.

Буксовые струнки снимают, укладывают и транспортируют особым устройством (рис. 11), установленным на телеге, движущейся по однорельсовому пути вдоль приямка. Устройство снабжено силовыми цилиндрами, расположенными в приямке под каждой буксовой челюстью. Телега состоит из рамы, к в которой требуется прикреплены направляющие с ушками для пружин.

Применение Электрического Гайковерта При Ремонте Двигателя Подвески

Рис. 11. Устройство для снятия буксовых струнок: 1. силовой цилиндр; 2, 6. нижние и верхние крючья-захваты; 3. вставка рельса; 4, 5. недвижный и подвижный столы; 7. пружины; 8. струнка; 9. направляющие; 10 колесо; 11. рама; 12. рельс

По направляющим с помощью штока силового цилиндра перемещается подвижной стол, несущий две пары подпружиненных крючьев-захватов. Телега, передвигаемая вдоль приямка канатным приводом, останавливается против выреза над силовым цилиндром. Нижние крючья-захваты цепляются за вставку рельса, а верхние накладываются на буксовую струнку, снимая ее при движении штока цилиндра вниз. Струнка, лежащая на подвижном столе, опускается и укладывается на недвижный стол, прикрепленный к раме телеги.

Позиция разборки и сборки рам тележек вооружена консольным краном с тельфером, который позволяет делать нашему клиенту остается операции по разборке без использования мостового крана. С каждой стороны позиции расположены стеллажи и кассеты для укладки и транспортировки деталей рессорного подвешивания. Балансиры, рессоры и рессорные стойки снимают особыми захватами, подвешенными к тельферу.

Позицию, где делают сварочные работы (рис. 12), ограждают шторами. Вдоль нее подвешивают медные шины с перекатывающимися токосъемниками. Позиция оборудована приточно-вытяжной вентиляцией, местными отсосами.

Рис. 12. Позиция сварки рам тележек: 1. вытяжная вентиляция; 3.2. шкафы для инструмента и электродов; 3. штора; 4. труба для подвода воздуха; 5. медная шина; 6. стойка

На позиции расцветки имеется камера для расцветки и сушки рам тележек (рис. 13). Расцветку производят способом безвоздушного распыления. На кровле камеры расположены две воздушно-тепловые рециркуляционные сушильные установки. Механизм открытия и закрытия дверей камеры имеет дистанционное управление. Камера снабжена вытяжной вентиляцией. Рамы с позиции на позицию передвигаются цепным сборочным потоком (рис. 14).

Применение Электрического Гайковерта При Ремонте Двигателя Подвески

Рис. 13. Камера для расцветки и сушки рам тележек: 1. вытяжные каналы; 3.2. вертикальные каналы; 3. приточный канал; 4. калорифер; 5. подвеска двери; 6. решетка приямка; 7. нижняя направляющая двери; 8. приямок

Рис. 14. Цепной сборочный поток: 1. звездочка; 3.2. редуктор; 3. электро-движок; 4, 7. рейки, 5. тяговая цепь; 6. телега сборочного потока; 8. рама; 9. винт; 10. подшипник; 11. нижний рельс

ПКБ ЦТ разработало типовую поточную линию ремонтных колесных пар и роликовых букс. Именно благодаря грамотному использованию высокопроизводительных устройств, тс и накопителей такая линия позволяет на 33% уменьшить издержки времени на ремонт, поднять уровень механизации работ до 80% на 60% прирастить программку ремонта. Планировка таковой полосы для колесных пар и букс электровозов ВЛ8 и ВЛ23 приведена на рис. 15. После обмывки в моечной машине колесную пару подают на первую позицию, где с использованием многошпиндельного гайковерта отворачивают болты и снимают фронтальные крышки. Позиция вооружена механизмом для поворота колесной пары на 180 °С (рис. 16), что позволяет делать операцию на обеих буксах.

Применение Электрического Гайковерта При Ремонте Двигателя Подвески

Рис. 15. Планировка типовой поточной полосы по ремонтным работам колесных пар и букс электровозов ВЛ8 и ВЛ23: 1. механизмы для разборки колесных пар на первой позиции; 2.7. сборочный поток разборки букс; 3. позиция демонтажа роликовых подшипников; 4. щит для дефектоскопии колесных пар; 5. приспособление для зачистки оси; 6. поточная линия срезки наличников и зачистки внутренней поверхности букс; 7. механизм поворота колесных пар на 90°; 8. поворотный круг для сварочных работ на буксах; 9. позиции монтажа роликовых подшипников; 10. гайковерт для гаек задних крышек; 11. индукционный нагреватель букс; 12. механизм поворота колесных пар на 180°; 13. толкатель колесных пар; 14. многошпиндельный гайковерт

Сразу одношпиндельным гайковертом отворачивают болты задней крышки и передают колесную пару при использовании толкателя на последующую позицию.

Применение Электрического Гайковерта При Ремонте Двигателя Подвески

Рис. 16. Механизм поворота колесной пары на 180°: 1. электропневматический клапан; 4.5. верхняя крышка; 3. рейка; 4. коромысло; 5. шестерня; 6. стакан; 7. шток; 8. вилка; 9, 12. пневмоцилиндры; 10. шпонка; 11. кронштейн; 13. основание; 14. электрический включающий вентиль: 15. гидроцилиндр

Следущая причина позиция также оборудована поворотным механизмом и 2-мя толкателями. К ней примыкает сборочный поток разборки, где имеются буксосъемник, транспортировочная телега, моечная машина и толкатель для передачи букс. После установки колесной пары на фиксатор съемник надвигается на буксу. При возвращении съемника вспять его створки упираются в ребра буксы не знакомых наличников и тянут ее за собой. Букса, сойдя с подшипников, опускается на поддержки, расположенные на съемнике, и, перемещаясь совместно со съемником, оказывается на транспортировочной телеге. Пока телега движется к моечной машине, особое устройство стягивает буксу со съемника. Буксы обмываются в машине на протяжении 2-3 мин, потом телега перемещается на последнюю позицию, где толкатель отправляет корпус буксы на конвейер-накопитель.

Телега без буксы ворачивается в начальное положение, колесная пара разворачивается на 180°, дальше демонтируется 2-ая букса.

На конвейере-накопителе буксы осматривают и определяют износ наличников, бракованные срезают ацетилено-кислородной горелкой. После срезки наличников букса передается на станок для зачистки внутренней поверхности (рис. 17), а далее. на фрезерный станок для зачистки посадочных поверхностей под наличники. Дальше букса поступает на стол осмотра, обмера и подбора наличников. От стола она передается на поворотный круг, снаряженный кантователями, где наличники приваривают и зачищают сварные швы. Место для сварки ограждают защитными ширмами и оборудуют вытяжной вентиляцией.

Рис. 17. Станок для зачистки букс: 1. кожух; 2.7. электродвигатель; 3. пульт управления; 4. колонна; 5. станина; 6. пневмоцилиндр; 7. траверса; 8. шкив; 9. стакан; 10. вал; 11. штанга; 12. защитный кожух; 13. щетка

Освобожденная от букс колесная пара выталкивается на третью позицию, где производят демонтаж роликовых подшипников. Эта позиция вооружена гайковертом для отворачивания осевых гаек, гидропрессом для выпрессовки закрепительно-стяжных втулок сферических подшипников и механизмом для автоматического опускания подшипников в желоб. Гидропресс используют также и так же для демонтажа закрепительно-стяжных втулок. При выполнении ремонта колесных пар с цилиндрическими роликовыми подшипниками гидропресс не употребляют.

Колесная пара, освобожденная от подшипников, выталкивается на четвертую позицию. щит для дефектоскопии колесных пар.

После дефектоскопии колесную пару обтачивают на станке и подают на пятую сборочную позицию.

Позиция сборки вооружена поворотным механизмом, 2-мя толкателями, гайковертом для заворачивания осевых гаек, прессом для постановки закрепительно-стяжных втулок и подъемником роликовых подшипников. После завершения монтажа подшипников колесная пара выталкивается на шестую позицию, оборудованную многошпиндельным гайковертом для заворачивания болтов фронтальной крышки, гайковертом для заворачивания болтов задней крышки, индукционным нагревателем и захватом-кантователем, подвешенным на тельфере. Буксу с поворотного круга берут захватом-кантователем, подают на индукционный нагреватель и нагревают до температуры 70-80 °С. В конце нагрева ее перекантовывают на захват-кантователь, надевают на подшипники и укрепляют заднюю и переднюю крышки.

Кроме рассмотренных, в локомотивных депо используются и другие механизированные поточные полосы и рабочие места. К их числу относят поточные полосы ремонта тяговых движков, деталей рессорного подвешивания, кожухов зубчатой передачи, электронных аппаратов, позиции сборки и разборки колесно-моторных блоков. Поточные механизированные полосы отыскали наибольшее применение в депо, выполняющих текущий ремонт ТР-3. В других депо употребляют приемущественно механизированные стойла и рабочие места.

Читайте так же

Ремонт Перфоратора Einhell Bh G 726... 750 Вт, тип питания: сеть, наибольшее число ударов/мин: 5180, наибольшее энергия удара: 3.2.5 Дж, 5 кг , он у меня уже 3 года, за этот период времени им пробито примерно 2000 разных дырок в бетоне, металле, дереве- уже сегодня, употреблялся по фанере 15 мм, дереву (шурупов на 1000) и единыжды как отбойник (раздолбал полуметра отмостки перед гаражом...
Makita vs Milwaukee Аккумуляторная дрель и ударный... Milwaukee и Makita являются гигантами в области электроинструментов, которые начинали как предприятия по ремонту электроинструментов в 1924 и 1915 годах соответственно, а затем расширялись, чтобы стать высоко уважаемыми новаторами и производителями электроинструментов. Но Макита против Милуоки, какой из них лучший? Здесь мы рассмотрим несколько асп...
Ремонт Перфоратора Bosch Gbh 2 26 Dre... Инструменты Перфораторы Bosch употребляются для прокладки электронной проводки, разрушения перегородок и бурения отверстий в жестких материалах. Они поменяют электронную дрель и отбойный молоток. Зависимо от мощности инструмент подойдет для бытовых и проф нужд. Оглавление: Особенности перфораторов Перфоратор – это функциональный строительный инст...