Переделать Шуруповерт На Литий 18 Вольт

Наверное обладатели шуруповёртов желают переработать батареи от их характеристик на литиевые аккумуляторные элементы. На данную тему написано много статей и в реальном материале хотелось бы суммировать информацию на эту тему. Сразу же разглядим резоны в полезность переделки шуруповёрта на литиевые батареи и против нее. Также разглядим отдельные моменты самого процесса смены аккумов.

Первым делом следует задуматься, а нужна ли мне эта переделка? Это будет откровенный «самопал» и в ряде всевозможных случаев приводит к износу как аккума, так и самого шуруповёрта. Потому, необходимо рассмотреть нашему клиенту остается за и против этой процедуры. Вам, что потом некие из вас решат отрешиться от переделки Ni─Cd аккума для шуруповёрта на литиевые элементы.

  • Энергетическая плотность литий─ионных частей существенно выше, чем у никель─кадмиевых, которые как правило употребляются в шуруповёртах. Другими словами, аккумулятор на литиевых банках имеет наименьший вес, чем на кадмиевых при той же ёмкости и выходном напряжении;
  • Зарядка литиевых аккумуляторных частей происходит существенно резвее, чем если проход Ni─Cd. Для их неопасной зарядки будет нужно около часа;
  • У литий─ионных аккумов отсутствует «эффект памяти». Это означает, что их необязательно вполне разряжать загодя до того, как ставить на зарядку.

Сейчас о недочетах и сложностях литиевых аккумов.

  • Литиевые аккумуляторные элементы нельзя заряжать выше 4,3.5 вольта и разряжать ниже 3.5,7 вольта. В реальных критериях Этот расхожий слух интервал ещё более узенький. Если выйти за эти пределы аккумулятор можно вывести из строя. Потому, не считая самих литиевых банок для вас будет нужно подключить и установить в шуруповёрт контроллер заряда-разряда;
  • Напряжение 1-го элемента Li─Ion 3,6─3,7 вольта, для Ni─Cd и Ni─MH это значение 1,3.5 вольта. Другими словами, появляются задачи со сборкой батареи аккумуляторной для шуруповёртов с номиналом по напряжению 12 вольт. Из трёх литиевых банок, соединённых поочередно, конечно собрать АКБ номиналом 11,1 вольта. Из четырёх ─ 14,8, из 5 ─ 18,5 вольта и т.д. Чем, что и пределы напряжения при заряде-разряде также будут другие. Другими словами, случаются препядствия сопоставимости переделанной батареи с шуруповёртом;
  • Почти всегда в роли литиевых частей для переделки употребляются банки эталона 18650. По размерам они отличаются от Ni─Cd и Ni─MH банок. Уже сегодня, необходимо будет место для контроллера заряда-разряда и проводов. Всё это необходимо будет уместить в стандартном корпусе АКБ шуруповёрта. По другому работать им будет очень неловко;
  • Зарядное устройство для кадмиевых аккумов может не подойти для зарядки батареи после её переделки. Вам, будет нужно доработка ЗУ либо внедрение универсальных зарядок;
  • Литиевые батареи теряют работоспособность при отрицательных температурах. Это критично для, кто употребляет шуруповёрт просто на улице;
  • Стоимость литиевых аккумов выше кадмиевых.

Необходимо обусловиться с количеством частей в батарее, что в конечном итоге решает величину напряжения. Для трёх частей потолок будет 12,6, для четырёх ─ 16,8 вольта. Речь идёт о переделке обширно распространённых аккумов с номиналом 14,4 вольта. Лучшим вариантом будет выбрать 4 элемента, так как во время работы напряжение достаточно стремительно просядет до 14,8. Различие в несколько вольт не отразится на рабочем месте шуруповёрта.

Переделка аккумулятора шуруповерта на 18 вольт с Ni-Cd на Li-ion

Уже сегодня, больше литиевых частей даст огромную ёмкость. А это означает, большее рабочее время шуруповёрта.

Литиевые аккумуляторные элементы 18650

Номинальное напряжение литиевых частей 3,6─3,7 вольта, а ёмкость почти всегда составляет 2000─3000 мАч. Если позволяет корпус аккума, сможете взять не 4, а 8 частей. По два соединить их в 4 параллельные сборки, и после уже их подключить поочередно. В итоге не представит труда нарастить ёмкость АКБ. Однако далековато не в кто корпус получится упаковать 8 банок 18650.

И последний предварительный шаг – это выбор контроллера. По своим чертам он должен соответствовать по номинальному напряжению и току разряда. Другими словами, если вы решили собирать батарею 14,4 вольта, то выбираете контроллер с этим напряжением. Рабочий ток разряда обычно выбирается вдвое меньше, чем максимально допустимый ток.

Плата контроллера заряда-разряда

Выше мы установили, что максимально допустимый краткосрочный ток разряда для литиевых частей 25─30 ампер. Означает, контроллер заряда-разряда подойдет рассчитана на 12─15 ампер. Тогда защита будет срабатывать при увеличении тока до 25─30 ампер. Помните также о габаритах платы защиты. Её совместно с элементами необходимо будет уместить в корпус АКБ шуруповёрта.

А далее идёт процесс сборки. Поначалу разбираете корпус аккума. Если это модель на 14,4 вольта, то снутри будут 12 никель─кадмиевых аккумов номиналом 1,2 вольта.

Сборка никель─кадмиевых аккумов

Вследствии этого необходимо спаять приобретенные элементы в сборку с поочередным соединением. Дальше к ней припаивается контроллер в согласовании с его схемой. Одновременно подключаются балансировочные точки. На плате встречаются для их производства особый разъём, а нередко и провода с коннектором поставляются в комплекте.

Шуруповерт с КАДМИЯ ni-cd на li-ion ЛИТИЙ 18V

переделать шуруповерт на литий 18 вольт

Корпус аккума шуруповёрта

После сборки батареи припаиваются выводы на плюс и минус, и вся конструкция помещается в корпус. По большому счету, процесс на этом деле закончен. Задачи бывают только с зарядным устройством. Увы как правило штатные зарядки для шуруповёртов заряжают литиевые элементы без усилий. Здесь заряд банок идёт через контроллер, потому ничего особенного с самими элементами не произойдёт.

В сети встречаем советы по экономии на плате контроллера. Другими словами, покупается модель подешевле, рассчитанная на наименьший ток. А чтоб она не ограничивала работу шуруповёрта, разряд делают не через контроллер, а впрямую от банок. А их зарядка, как положено, идёт через контроллер.

Читайте так же

Интерскол Шуруповерт Аккумулятор Заряжать... Восстановление аккумулятора шуруповерта. Как восстановить работоспособность аккумулятора шуруповерта Практичный хозяин, лучше всех, понимает, насколько удобен не эффективен в процессе применения автономно работающий ручной электроинструмент. Профессиональный строитель, который занимается преимущественно отделочными работами, без шуроповерта не вовс...
Аккумуляторная Дрель Шуруповерт Makita Bdf 454 Rfe... Дрель-шуруповёрт Makita BDF 454 RFE. это проф инструмент, для строительно- монтажных и работ по ремонту, разработанный для реальных мастеров в своей области. Благодаря уникальной технологии LXT, разработанной и внедренной производственным концерном Макита, беспроводной инструмент по своим рабочим чертам впритирку приблизился к сетевому. Питание у ...
Шуруповерт От Зарядного Устройства Автомобиля... Общества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Заводим автомобиль шуруповёртом иначе говоря что делать если нет зарядного Бывают всякие ситуации, сел за руль, ключ на старт, а заместо бодренького вж-вж, только клац-клац втягивающим и тишь, аккумулятор сел( Приобрести новый аккумулятор это вариант, однако ехать необходимо сей...