Эксцентриковая Шлифмашина Полировка Кузова

Видимо, за более четыре года эксплуатации моё Олимпийское Золото ни одного разу не полировали и ЛКП кузова потеряло начальный сияние и обзавелось не малым количеством маленьких царапин. Отдавать своё Золото на профессиональную полировку в сервис я не собирался, ибо просили там за полную полировку кузова от 10К рублей.

Просмотрел я большое количество видеороликов на YouTube и перечитал неограниченное количество записей на Драйве и решил что отполировать кузов собственной машины подсилам каждому, в часности и мне.

Из расходников мне пригодилось:

Самым комфортным инвентарем для полировки считается проф полировочная машинка, которая отличается от обыкновенной болгарки только наличием регулятора оборотов и комфортной ручкой, однако цена её в несколько раз чем просто. Правда существует ещё несколько инструментов которыми так же есть вариант отполировать поверхность кузова автомобиля.
Из инструментов у меня была только эксцентриковая шлифмашина и рядовая дрель с регулятором оборотов, естественно есть вариант ещё весь кузов отполировать руками, но это займет большое количество времени и сил, а итог может вас не удовлетворить.

Поработав малость эксцентриковой шлифмашиной, решил что буду всё таки использовать старую дрель со специальной насадкой.

Приготовил всё что необходимо и пошёл кропотливо мыть машину.

Что же понадобится приступим:
Первым делом нужно вымыть начисто машину, протереть ее от различных загрязнений, найти места которые требуют затирки. Глубочайшие царапинки, раковины, апельсинная корочка, наплывы краски и тп.

От насекомых и сильных загрязнений, которые не отмылись при мойке, мне очень посодействовало особое средство.

На моём кузове имелись довольно глубочайшие царапинки, потому было решено поначалу использовать жёсткий войлочный круг (на 2-ой фотке №1) с абразивной полировочной пастой Farecla G6 (на первой фотке №3)


Полировка автомобиля своими руками \

Первым шагом наносим профессиональную полировальную пасту Farecla G6 (на первой фотке №3) на часть кузова и стараемся умеренно растереть по участку кузова (лучше руками).
Далее берём дрель, выставляем здесь 1200-1800 оборотов и одеваем насадку с жёстким войлочным кругом (на 2-ой фотке №1). Начинаем аккуратненько растирать полироль горизонтальными, а в окончании и вертикальными движениями дрели.
Всякие резкие переходы, молдинги, бампера, углы я рекомендую полировать в ручную, т. к. по неумению есть вариант перестараться и равномерно, на этих слабеньких местах есть вариант добраться до краски! Потому на огромные площади я наношу полироль и полирую дрелью, а другие места вручную, специальной тканью.

Фары полировать абразивной пастой я отказался, а использовал Антицарапин (на первой фотке №2) и мягенькие полировочные диски из овчины (на 2-ой фотке №4).

Подготовка и абразивная полировка заняла очень длительный период и начало темнеть, потому полировка мелкообразивным составом я решил отложить на последующий день…Пошёл отдыхать (ещё в ночь работать было нужно).

В планах на другой день было нанести финальную полироль и окончить с полировкой. Впринципе осталось дело за малым: дополительно обезжирить кузов и таким же способом нанести мелкообразивный состав. Полировочный диск сейчас нужно использовать мягенький из парралона (на 2-ой фотке №2) совместно с мелкообразивной полиролью Runway (на первой фотке №4).

На нанесение финальной полироли издержал намного меньше времени, ежели на абразивную обработку. Оставшуюся полироль на кузове вытираем тряпками и снова моем машину с шампунем, что бы на высохшем кузове не осталось разводов и остатков полироли.

Потому что правилами веб-сайта пост не способна содержать более 20 фото, то окончательный итог и фото моего отполированного Золота смотрите в последующей записи.


Как затереть грунт под покраску. На сухую или мокрую


P.S. Извините за таковой длиннющий пост, как ни старался короче расписать не вышло.

Почитал, поглядел фотки, поплакал и посмеялся))) Учи матчасть, друг) И чем просто ниииикоогда так не полируй

Отменная статья, спасибо!
Вот еще дополнительная информация:
www.drive2.ru/l/526591578865664920/

А разве не с водой необходимо полировать?

С водой шкурят очень маленькими наждачными бумагами (1000,2000 и т.д.) полируют же пастами

Создателю большой респект, красавец сам в кустарных условиях достигнул чего желал! Самое главое это то что создатель доволен результатом собственной работы! Однако для более высококачественного результата я бы сделал по другому ( нужен опыт чтоб лак до базы не стереть) 1) наждачной бумагой P2500 в ручную с водой проходишь нашему клиенту остается глубочайшие царапинки за ранее натереть проявкой 5) после весь кузов — Абразивный круг Trizact™ 443 SA P3000 (d=150 мм) на шлифмашинке с ВОДОЙ 3) Паста 4CR номер 74 как еще его называют 17 мягеньким кругом 4) Универсальная паста компании 4CR у для тех у кого темные цвета паста АНТИГАЛОГРАММА

было лень даже это комментировать, но предупредить других автолюбителей стоит. Поглядите примеры обычной полировки кузова dtl.expert/polirovka-avtomobilya/ оцените цена и издержки усилий и задумайтесь 100 раз необходимо ли оно для вас? Таковой вот самостоятельной полировкой шуруповертом вы пробьете лак до грунта и попадете на покраску всей детали, стоит гласить что не считая издержек на перекрашивание, вы попадете на уценку авто в процессе продажи, при цены машины в 1 млн рублей в процессе продажи на рынкее БУ за покрашенные элементы кузова уценка составит мгновенно 5-10% как известно 50-100 тыщ рублей и никому вы не обоснуйте что машина была не в ДТП, это составляет вы самостоятельно пробовали полировать, никто вас даже слушать не станет просто минус сотка от цены на ровненьком месте… Сегодня, после процесса полировки с лака снимается верхний слой в несколько микрон, те покрытие становится тоньше, и чтоб восполнить эту разницу необходимо наносить либо стекло в жидком состоянии либо нанокерамику по другому толкий слой лака потом стремительно разрушится, в особенности под воздествием солевых бань в период холодов тогда и вы уже попадете на перекраску не 1-го элемента кузова, а всей машины.


Абразивная полировка. Часть 2- КАК ПОЛИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНО?

глупо ты пришел сюда порекламиться и несешь абсурд

было лень даже это комментировать, однако предупредить других автолюбителей стоит. Поглядите примеры обычной полировки автомобильного кузова dtl.expert/polirovka-avtomobilya/ оцените цена и издержки усилий и задумайтесь 100 раз необходимо ли оно для вас? Таковой вот самостоятельной полировкой шуруповертом вы пробьете лак до грунта и попадете на покраску всей детали, стоит гласить что не считая издержек на перекрашивание, вы попадете на уценку авто в процессе продажи, при цены машины в 1 млн рублей в процессе продажи на рынкее БУ за покрашенные элементы кузова уценка составит мгновенно 5-10% как известно 50-100 тыщ рублей и никому вы не обоснуйте что машина была не в ДТП, как известно вы в кустарных условиях пробовали полировать, никто вас даже слушать не станет просто минус сотка от цены на ровненьком месте… Уже сегодня, после процесса полировки с лака снимается верхний слой в несколько микрон, те покрытие становится тоньше, и чтоб восполнить эту разницу необходимо наносить как еще его называют стекло в жидком состоянии либо нанокерамику по другому толкий слой лака потом стремительно разрушится, в особенности под воздествием солевых бань в период зимы тогда и вы уже попадете на перекраску не 1-го элемента кузова, а всей машины.

С дурочку можно и х…сломать, естественно лучше это делать полировальной орбитальной машинкой, однако в остальном ты абсурд несёшь, неважно какая полировка снимает лак, если делать в три шага то там снимается 5 микрон, при общем в 100-150, другими словами 10 абразивных полировок машина выдержит, но это из области фантастики, от одной полировки каждые три года ничего не случится. Твоя керамика и стекло в жидком состоянии также через году смоетсЯ. На данный момент почти все премиум марки полируют для защитных покрытий, они что позже по дисконтной цене продают машину так как весь кузов что ли битый?))

Читайте так же

Угловая Шлифмашина Bosch Gws 750 125... Высокопроизводительный и действенный инстру-мент в малогабаритном корпусе: угловая шлифмашина Bosch GWS 750 Professional Новенькая одноручная угловая 750 Professional с поперечником круга 115/125 мм характеризуется собственной мощностью, эрго-номичностью и хорошим соотношением «цена — производительность». Благодаря оптимизированной геом...
Полировка Кузова Lada Priora 2008г.В. Пробуем Поли... Полировка кузова LADA PRIORA 2008г.в. Пробуем полировать самостоятельно. Результат на лицо. Автор: Артем Львов Опубликовано: 8 окт. 2016 г. Просмотрено: 604 682 Мне понравилось: 1 934 Мне не понравилось: 1 483 В данном видео , я покажу как я пробовал полировать свой новый автомобиль, что из этого вышло. Я в : Группа в :Подпишись на канал: Мой Инс...
Для Чего Нужна Ленточная Шлифмашина... Ленточная шлифовальная машина Механизм работы ленточной шлифмашины несложен. Ее инструмент. склеенная в нескончаемое кольцо шлифовальная шкурка, крутящаяся на 2-ух концевых роликах. Линейная скорость перемещения ленты обычно колеблется во время 150-400 м/мин (9-24 км/ч), что обеспечивает действенный съем материала с одновременным удалением шлифовал...