Гайковерт Для Гаек Колес И 330

Электромеханический гайковерт (рис. 11) для гаек колес по сути есть механизм, смонтированный на двухколесной телеге и состоящий из электродвигателя, маховика и ведомого вала с торцовым ключом. Схема для гаек колес приведена на рис. 12. Гайковерт принадлежит к типу инерционно-ударных. Вращающий момент от маховика 3 передается к ведомому валу 9 и торцовому ключу через двухкулачковую муфту включения.

Набросок 11 – Гайковерт для гаек колес грузовых автомобилей:

1-электродвигатель; 2-механизм гайковерта; 3-рычаг включения; 4-привод со штепселем; 5-подъемное устройство; 6-переключатель оборотов электродвигателя.

гайковерт для гаек колес и 330

Механизм работы гайковерта основан на использовании живой силы (ударного деяния) вращающейся массы маховика 3, передаваемой на ведомы вал 9 в момент включения муфты7. При первом приложении нагрузки к гайке вращающий момент затяжки равен 40-50 кГм, для сотворения наибольшего момента 100-110 кГм, требуется 4-5 включений.

ОСМОТРОВОЕ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

При ТО и ТР около 40-50% всех работ производится снизу автомобиля. Для облегчения соответствующего доступа к агрегатам и деталям, расположенных снизу и с боковой стороны используют различное подъемно-осмотровое и подъемно-транспортное оборудование, в часности осмотровые канавы и эстакады.

ОСМОТРОВЫЕ КАНАВЫ И ЭСТАКАДЫ

Систематизация КАНАВ

I По методу заезда и съезда с канавы:

КАНАВЫ Узенького ТИПА

а) межколейная узенькая канава

Аккомуляторный гайковёрт AEG. Гайки колеса Газ Соболь

Более обыкновенные по устройству и комфортны на работе. Размещаются в центре меж колесами автомобиля. Ширина межколейной канавы определяется колеей автомобиля и бывает от 0,9-1,1 м.

Длина должна превосходить длину автомобиля на 0,5-0,8 м, глубина 1,1-1,5 (от уровня пола) – автомобили, 1,2-1,3 – автобусы, 1,4-1,6 (от уровня пола) – легковые авто.

Ширина 0,9-1,1 м (пол имеет уклон 4,-3 о , канава обязана иметь вентиляцию, стенки и пол – плитка). Реборда – 150 мм (отбой – 150 мм).

На тупиковую канаву автомобиль въезжает фронтальным ходом, а съезжает – задним.

Недочеты межколейных канав:

1 Ограниченное пространство для работы (конечно работать 3-4 человека)

4 Невозможность вывешивания колес автомобиля без дополнительных приспособлений

3 Затрудненный доступ к узлам и механизмам (понизу и с боковой стороны)

4 Слабенькая освещенность естественным светом

Достоинства межколейных узеньких канав:

2.7 Возможность одновременной работы снизу, с боковой стороны и сверху

3 Относительная универсальность

гайковерт для гаек колес и 330

4 Малая цена в сравнении с канавами других типов

5 Малые требования к высоте помещения

6 Простота и возможность устройства средствами АТП

Узенькие межколейные траншейные канавыимеют траншею, соединяющую несколько параллельных канав по их торцам, для удобства сообщения канав с помещением и друг с другом. У тупиковых траншейных канав траншею делают открытой. Прямоточные канавы имеют закрытую сверху траншею, применяемую для прохода. Открытые траншеи обязаны иметь ширину чем двух 1 м не более 4.5 м (в процессе установки тут верстаков и другого технологического оборудования). Глубина открытой траншей 1,1-1,6 м, закрытой – более 1,9 м от пола до низа выступающих частей перекрытия траншеи.

Подкатной гайковерт И 330

Вдоль открытой траншеи устраивают перила высотой более 0,9 м. Для входа и выхода из траншеи делают более одной лестницы на каждые 5 канав. Сегодня, в стенках канав предугадывают скобы для запасного выхода.

Канаву окаймляют внутренней железобетонной ребордой шириной 100 мм, иначе говоря железной – шириной 20-25 мм, высотой менее 150 мм, заканчивающейся не знакомых заезда сплошным клинообразным или полукруглым возвышением (отбоем) для выравнивания колес автомобиля при заезде на канаву.

гайковерт для гаек колес и 330

Для фиксации продольного перемещения автомобиля тупиковые канавы в завершение имеют упор под фронтальные колеса. Стенки канавы облицовываются глазурной плиткой. В нишах стенок устраивают осветительные приборы.

Набросок 1 – Узенькая межколейная канава:а – тупиковая; б – тупиковая траншейная; в – прямоточная с закрытой траншеей

БОКОВЫЕ КАНАВЫ

Боковые канавы –две узенькие канавы, меж которыми устанавливают автомобиль, длина равна длине автомобиля, ширина более 0,6 м, глубина менее 0,8 (идеальнее всего использовать для автомойки), высота реборд уже 150 мм.

ШИРОКИЕ КАНАВЫ

Широкая канава с колейным мостикомимеет ширину, превосходящую габаритную ширину автомобиля, с 2-мя металлическими либо железобетонными узенькими мостиками, расстояние меж осями которых равно колее автомобиля.

Длина канавы делается на 1,0-1,3.5 м длиннее обслуживаемого автомобиля, ширина – 1,4-3,0 м. Для выполнения работ с боковой стороны предусматриваются съемные трапы. Такие канавы позволяют обслуживать только авто, имеющие приблизительно равную ширину колен.

Широкие канавы с вывешиванием колесимеют ширину, превосходящую габаритную ширину автомобиля. Автомобиль перемещается по канаве, делая упор фронтальными и задними мостами на опоры тележек, катящихся по рельсовому пути, проложенному в центре канавы. Колеса вывешиваются в свое время заезда автомобиля на канаву.

Ширина канавы 3.5,6-2,8 м, ширина рельсовой колеи – 0,8 м. Глубина 1,3-1,5 м, длина 6-7 м.

Для работ с боков предусматриваются съемные трапы (мостики), перекрывающие место меж рельсами и продольными стенками канавы.

В обоих типах канав в нишах стенок инсталлируются осветительные приборы. Уже сегодня, канавы оборудуются вентиляцией и отоплением. Канавы с вывешиванием колес автомобиля не получили распространения ввиду трудности устройства, заезда и выезда на канаву.

Достоинства широких канав:

1 Лучше освещаются и вентилируются

4 Удобство работы снизу автомобиля

3 Возможность работы с колесами автомобилей без дополнительных вывешивающих устройств

4 Возможность роста количества сразу работающих людей

Недочеты межколейных канав:

1 Неудобство работы с боковой стороны автомобиля примерно пола

4.5 Сложность заезда и съезда с канавы

3 Большая площадь помещения, занимаемая канавой

Это колейный мост, расположенный выше уровня пола на 0,7-1,4 м, имеющий с одной либо с обеих торцовых сторон наклонные направляющие (рампы) для заезда и съезда автомобиля.

1 По методу заезда и съезда:

б) разборочные (передвижные).

3 По материалу производства:

Уклон с эстакады 20-25%; высота 0,7-1,4 м. для уменьшения высоты используют полуэстакады: высота над уровнем пола менее 0,7-0,8 м.

Эстакады употребляются для ТО автомобилей на месте поломки на открытых площадках для открытых постов мойки.

Аккумуляторный гайковёрт DeWALT DCF 899P2. Крутим 32 гайки на МАЗе (HARD TEST)

2.4 Большая высота помещения

3 Трудность и даже не безопасность вывешивания автомобиля

Систематизация ПОДЪЕМНИКОВ

Служат для подъема автомобиля над уровнем пола, для удобства обслуживания и ремонта.

Читайте так же

Какой Хороший Гайковерт Пневматический... Пневматический гайковерт: отзывы, характеристики. Устройство гайковерта пневматического Область использования гайковерта вовсе не ограничивается специалистами автосервиса. Область использования Данный прибор активно используют сегодня и в рамках сборочных предприятий, в области мебельной индустрии и представители строительных фирм. Данный список не...
Какое Масло Лить В Гайковерт... 4. УСТРОЙ СТВО И ПРИН ЦИП РАБОТЫ Гайковерт ИП-3127 состоит (рис. 2) из последующих главных узлов и деталей: корпуса, ударно-вращательного механизма, пневматического ротационного мотора, ручки с пусковым устройством и механизмом реверсирования. При нажатии на курок пускового устройства сжатый воздух попадает на рабочую камеру пневмодвигателя и крут...
Гайковерт Пневматический Расход Воздуха... В современных автомастерских на многих производствах найдете инструмент на работе с резьбовыми соединениями — пневматический гайковерт. О том, что такое пневмогайковерт, каких типов его выпускают, как устроен и работает, в добавок о подборе инструмента и его правильном применении — читайте по тексту статьи. Пневматический гайковерт (пневмогайковерт...