Ремонт Перфоратора Интерскол 26 Своими Руками Видео

Как произвести ремонт перфоратора самостоятельно

Перфоратор — вещь подходящая, упрощающая работу и кроме того время от времени неподменная для мастера. Однако, так же как и что остается сделать нашему клиенту механизмы, она может поломаться. При поломке перфоратора встречаются два варианта развития событий: выкинуть поломанный и приобрести новый либо испытать починить его. 1-ый вариант может подойти в обстоятельствах, что перфоратор дешёвый и проще приобрести новый. Если перфоратор брендовый, то приобрести смену наверняка окажется и даже не реальна. Выкинуть всегда успеется, а испытать починить перфоратор самому стоит. По сути, никакого риска. Но а особенных способностей при ремонте не надо. Но некие аспекты всё-таки необходимо понимать.

Ремонт Перфоратора Интерскол 26 Своими Руками Видео

Чем что-то чинить необходимо попытаться уберечь механизм от поломки. Либо хотя бы не ухудшить поломку механизма. Для этой цели вам необходимо выяснить на последующие моменты и немедля приостановить работу перфоратора:

  • запах гари;
  • возникновение ненатуральных дополнительных звуков;
  • нестабильная работа по другому понижение работоспособности перфоратора.

Если появился хотя бы один из перечисленных выше моментов, следует немедля закончить работу — ваш перфоратор просит ремонта. Но до того как приступать к устранению дефектов перфоратора самому, нужно разобраться с его внутренним устройством.

Устройство перфоратора

При ремонте хоть какого механизма необходимо разобраться с его внутренним устройством. Что нужно, перфораторы случаются 2-ух типов:

  1. С установкой мотора горизонтально.
  2. С вертикальным движком.

Авсолютно во всем остальном что остается сделать нашему клиенту детали перфоратора в главном идентичны.

Перфоратор состоит из 2-ух частей: электронной и механической.

Электронная часть перфоратора

  1. Главным элементом перфоратора есть движок, который состоит из якоря и щёток.
  2. Устройство управления мотора.
  3. Кнопка запуска и остановки.
  4. Элементы гасящие помехи (конденсатор, дроссели);
  5. Шнур электропитания.

В неких моделях выключатель совмещён с управляющим устройством.

Механическая часть перфоратора

  1. Редуктор. Крепится на валу мотора.
  2. Муфта сцепления.
  3. Ударно-поступательный механизм.

​Вспомогательные механизмы

Некие модели случаются обустроены дополнительными деталями:

  • переключатель режимов;
  • пылесос;
  • предел глубины;
  • другие.

Устранение дефектов

Ремонт перфоратора самостоятельно имеет некие достоинства. Во-1-х, ремонт в мастерской — наслаждение дорогостоящее, при, это занимает существенное время и, в-3-х, поломка наверняка окажется не сложной, потому поправить её будет легко и скоро можно продолжить работу.

Пока приступить к ремонту, агрегат нужно разобрать. Для каждой модели бывают свои аспекты разборки. Но почти всегда, неважно какая модель складывается из 2-ух частей: фронтальной и задней половинок, соединённые винтами. До того как вывинтить их необходимо снять патрон. В неких моделях патрон можно не снимать.

Вероятные неисправности и методы их устранения

Неисправности будут также 2-ух видов: связанные с электронной частью перфоратора и механические поломки.

Неисправности электрочасти

Ремонт Перфоратора Интерскол 26 Своими Руками Видео

Потрясающе если под руками бывают тестер. Он упростит задачку поиска неисправности. Если такового нет, необходимо поочерёдно пересмотреть нашему клиенту остается электронные части устройства.

Ремонт перфоратора. Не держит бур Интерскол П26 800ЭР

Тут видео я расскажу как убрать недержание бура перфоратора Интерскол П26/800эр с SDS.

Ремонт перфоратора П30/900ЭР часть 2.4

Продолжение ремонта перфоратора П30/900ЭР ИНТЕРСКОЛ. Восстановление перфоратора с нуля. Что уцелело, корпус.

Устройство не врубается.

Это вам больше понравятся по причине обрыва провода. Довольно часто шнур обрывается около самой ручки.

Сменять весь кабель по другому укоротить его часть там, где произошёл обрыв. Если разрыв произошёл кое-где посредине, зачистить его от изоляции, соединить части, аккуратненько заизолировать шнур.

Нехороший контакт частей пускового механизма.

Такая поломка иногда происходит по причине окисления либо перегорания контактов.

Почистить элементы либо сменять на новые.

Поломка гасящего механизма.

От большой нагрузки части этого механизма просто сгорают.

Сменять подгоревшие части. Если таких нет, то можно подключить движок впрямую, однако следует учитывать, что при таком методе устранения проблемы, износ мотора возрастает значительно. Его лучше использовать только в особо сложных ситуациях.

Перегорание УУД. Здесь без вариантов — необходимо поменять механизм.

Пробитая обмотка. Такую поломку самому навряд ли получится поправить. Нужна перемотка.

Снутри видны искры.

Искры будут следствием того, что щётки неплотно прилегают к якорю. Такая неисправность появляется по двум причинам: износ щёток по другому в ходе попадания воды вовнутрь корпуса щётки набрались влаги.

Воткнуть новые щётки по другому подсушить их почистить тонкодисперсной шкуркой.

Это также может свидетельствовать об окислении якоря вследствии попадания воды.

Почистить якорь. Принципиально эту функцию проделывать аккуратненько, чтоб не разрушить обмотку. Значительно надежнее для этой цели подойдёт ластик иначе говоря ватный тампон, смоченный спиртом.

Из перфоратора пошёл дым.

Дым из устройства идёт по причине заморочек со щётками. Принципиально периодически и осматривать, так как если они сотрутся на рабочей поверхности появятся провода, это приводит к возникновению дыма и царапанию якоря. Ещё одной предпосылкой возникновения дыма вам понравятся заедание мотора. Поэтому греется и дымит обмотка.

Зрительно оглядеть нашему клиенту остается элементы. Если неувязка в щётках — сменять, если проход заедания мотора — убрать неисправность (ниже в механических повреждениях встречаются описание).

Механические неисправности

С механическими повреждениями мало труднее: перфоратор состоит из многих деталей, потому сходу установить причину поломки может и даже не получиться. Главное, пристально зрительно оглядеть что остается сделать нашему клиенту детали, а после выявления поломки аккуратненько её убрать. Вот главные вероятные повреждения, которые есть вариант поправить на дому.

Устройство врубается, однако не долбит.

  • Переключатель. Большая часть устройств обустроены переключателями режимов работы. миф механизм и подвержен поломкам. Если перфоратор закончил долбить, вероятнее всего причина в выработанных пальцах переключателя. В свое время работы они повсевременно контактируют с вращающимися деталями при этом приводит к износу.
  • Сломался отросток фиксатора, удерживающий его в корпусе редуктора, что содействует самопроизвольному переключению режимов. Конечно не поменять фиксатор, если вас не смущает эта неувязка, перфоратор-то в любом случае работает.

Сменять переключатель. Если подходящего переключателя нет, а работу нельзя приостановить, то конечно развернуть изношенную деталь на 180 градусов можно продолжить работу.

  • Патрон. Эта часть механизма поддаётся большей нагрузки, что приводит к его поломке. Если такое случилось с патроном, то его следует сменять. Единственное, что продлевает срок службы — это профилактический уход за ним: промывание от пыли бензином, очистка от грязищи и т. д.
  • Компрессорное кольцо и боек. Их поломка иногда происходит по причине огромных нагрузок. При сильных нажатиях миниатюризируется ход бойка, что и приводит к неисправности. При поломке выход один — поменять.
  • Редуктор. При неисправности редуктора необходимо его аккуратненько разобрать и поочерёдно проверить нашему клиенту остается детали. Самым уязвимым местом редуктора конечно подшипник. Сперва проверяем его целостность. Если необходимо его меняем. Напротив он цел, причина а возможно в месте посадки. Оно может выработаться и плохо держать подшипник. Тогда придётся поменять сам корпус перфоратора. Конечно придти в негодность шестерни редуктора. Зрительно их просто выявить, но починить нельзя — придётся поменять.
  • Утечка масла. При утечке (необходимо подчеркнуть, что такое случается нечасто) следует сменять сальник. Находится он в шее корпуса.
  • На работу может оказывать влияние и попадания грязищи. Относительно этого свидетельствует треск по другому скрежет. Для избежания схожей препядствия, часто проводите очистку и смазывание внутренней части перфоратора. Принципиально использовать смазку только 1-го типа, такую же, какую использовали ранее.

Профилактические меры

Ремонт Перфоратора Интерскол 26 Своими Руками Видео

Поломку лучше предупредить, потому лучше придерживаться последующих советов.

  1. Пару раз в течении года поменять смазку.
  2. Раз в полгода профилактический осмотр щёток.
  3. Всякий раз после работы кропотливая очистка.
  4. До начала рабочего дня заднюю часть сверла либо долота смазывать для уменьшения нагрузки на боёк.

Если перфоратор не стал нормально работать иначе говоря случилась поломка, почитайте аннотацию и пристально его осмотрите. Загодя до того как приступить к ремонту на дому, реально оцените свои способности. Если убеждены — попытайтесь починить на дому, иначе же, если сомневаетесь, то лучше обратитесь к спецу. Не забывайте, что уже чиненные механизмы не предназначены к гарантийным обязанностям и их с неохотой берут центры по обслуживанию на ремонт.

Читайте так же

Как Работает Перфоратор Видео... Устройство перфоратора Расположение двигателя Горизонтальная схема размещения применяется, вы, в легких перфораторах, вертикальная. в средних не тяжелых. Однако бывают не исключения. Тяжелый перфоратор Metabo KHE девяносто шесть при весе почти двенадцать кг имеет горизонтальное расположение двигателя. Инструмент с горизонтальной компоновкой более к...
Разборка Перфоратора Макита 2470... Перфоратор, это ударный сверлильный инструмент, выполняющий сразу функцию ударного и сверлильного оборудования во время работы с особо крепкими материалами. В устройстве использованы две идеи сразу: инструмент крутится и движется продольно, передавая импульс удара на твердую поверхность. Работают перфораторы всегда в экстремальной среде с высочайше...
Эксцентриковая Шлифовальная Машинка Своими Руками... Эксцентриковые шлифмашины Как планетка вокруг солнца крутится диск эксцентриковой шлифмашины вокруг собственной оси, совершая сразу колебательные движения по крохотным орбитам. Благодаря такому сложному движению царапинки от шлифовального диска размещаются на обрабатываемой поверхности хаотически, взаимно перекрывая себя. Со всеми переходом к боле...