Применение Электрического Гайковерта При Ремонте Двигателя Подвески

Применение электронного гайковерта выполняя ремонт мотора подвески

4. Механизация и автоматизация технологических процессов ремонта и технического обслуживания электровозов

Процесс разборки, ремонта и сборки электровозов, дополнительно их технического обслуживания связан с применением разных устройств. Организация ремонта в локомотивных депо характеризуется высочайшим уровнем механизации отдельных операций и технологических процессов. Обширное применение получила механизация подъемно-транспортных операций методом использования мостовых, козловых, консольных, локтевых (рис. 6) и велосипедных кранов различной грузоподъемности, кран-балок, тельферов, электрокаров и электропогрузчиков, электронных (рис. 7), гидравлических и пневмогидравлических домкратов, лифтов, подъемников различной конструкции, очень различных кассет и контейнеров для транспортировки деталей, кантователей, передаточных тележек и т. д.

Рис. 6. Локтевой кран: 1. основание; 4.5, 3. нижняя и верхняя поворотные консоли; 4. крюк

Применение Электрического Гайковерта При Ремонте Двигателя Подвески

Рис. 7. Электронный 25-тонный консольный домкрат для подъемки кузовов

Для механизации слесарно-монтажных операций обширно используются гайковерты (рис. 8), шплинтодеры, индукционные (рис. 9) и гидравлические съемники, прессы, спец станки и приспособления для снятия и постановки разных узлов и агрегатов.

Рис. 8. Гайковерт 312-01 (ПГ-1): 1. корпус; 2.4. стакан; 3. пружина; 4. гнездо подшипника

Применение Электрического Гайковерта При Ремонте Двигателя Подвески

Рис. 9. Индукционный съемник: 1. катушка; 3.5. магнитопровод; 3. шея оси колесной пары, 4. корпус индукционного съемника; 5. кабель для питания от сети

Спец механизмы используются при выполнении сварочных, малярных, гальванических и других работ, операций по механической, тепловой и термохимической обработке, обмывке и чистке деталей и узлов и др.

С ростом ремонтной программки вследствие концентрации ремонта, роста объема перевозок, также по причине с необходимостью увеличения эффективности и свойства ремонта электровозов механизация отдельных технологических операций и процессов оказывается недостаточной. Понятно, что утраты времени работы появляются в основном на соединениях жилых помещений операций, даже механизированных, и поэтому недостаточной организации ремонтного процесса. Рвение к устранению этих утрат, понижению трудозатратности и цены ремонта привело к возникновению поточно-конвейерных линий, механизированных свободных рабочих мест, механизированных стойл для технического обслуживания и ремонта электровозов.

Механизированные поточные полосы и рабочие места позволяют очень и комплексно механизировать и заавтоматизировать трудозатратные производственные процессы, что обеспечивает увеличение производительности труда, повышение выпуска продукции на тех же но и производственных площадях, создание подходящих и неопасных критерий труда.

Обязательным условием организации поточного способа является концентрация ремонта и специализация его по сериям электровозов. В тех локомотивных депо, где программка ремонта невелика и строить полностью поточную линию нерентабельно, употребляют отдельные элементы поточных линий на их базе делают механизированные рабочие позиции. Очень целенаправлено использовать поточные полосы при ремонте более трудозатратных узлов- тележек, колесных пар, букс, тяговых движков.

Поточная линия по сути есть комплекс технологического, контрольного и транспортного оборудования, размещенного по ходу сборки по другому разборки локомотива и спец на выполнении определенного набора операций. Поточные полосы используются как при ремонте электровоза целиком, так и так же для восстановления отдельных его узлов.

Размещение и планировка поточных линий в каждом определенном депо зависят от конфигурации и площади цехов, наличия кранового оборудования, размещения ремонтных отделений, развития транспортных связей меж цехами и отделениями, имеющегося размещения большого оборудования и других причин. Поступающий в ремонт электровоз устанавливают на домкраты и после подъемки кузова выкатывают телеги на начальную позицию поточной полосы. Раму телеги снимают мостовым краном и, пропустив через моечную машину, передают на поточную линию ремонта рам тележек. Колесно-моторные блоки краном устанавливают на позицию разборки. Отсюда колесные пары после обмывки передают на поточную линию ремонта колесных пар и букс.

Разглядим подробно устройство отдельных поточных линий.

Читайте так же

Бюджетный Ремонт Шуруповёрта Макита... Бюджетный ремонт шуруповёрта Макита Создатель: Рома Жизнь в деревне Размещено: 20 апр. 2018 г. Просмотрено: 74 Мне понравилось: 2.7 Мне не понравилось: 0 Подписывайся на канал! И перебегай в мою группу в контакте , на мою страничку , , мой инстаграмм r_mamontov , поделись видео ставь пальцы. моя почта rom-mamonto@yandex.ru , и аналогично Теги yo...
Ремонт Перфоратора Интерскол 26 Своими Руками Виде... Как произвести ремонт перфоратора самостоятельно Перфоратор — вещь подходящая, упрощающая работу и кроме того время от времени неподменная для мастера. Однако, так же как и что остается сделать нашему клиенту механизмы, она может поломаться. При поломке перфоратора встречаются два варианта развития событий: выкинуть поломанный и приобрести новый ли...
Ремонт Зарядного Устройства Шуруповерта Einhell... Конструкция зарядного устройства от шуруповёрта Схема, устройство, ремонт Без колебаний, электроинструмент существенно упрощает наш труд, и дополнительно уменьшает время рутинных операций. В ходу на данный момент и различные шуруповёрты с автономным питанием. Разглядим устройство, принципную схему и ремонт зарядного устройства для аккумов от шуруп...

На позициях разборки и сборки электровозных тележек (рис. 10) установлены домкраты для поддержки тяговых движков, технологические телеги с канатным приводом и гидродомкраты с насосной станцией для снятия струнок,

Рис. 10. Планировка поточной полосы ремонта тележек электровозов ВЛ18 и ВЛ23: 1. место при ремонте кожухов; 2.4. испытательная станция; 3. поточная линия ремонта тяговых движков; 4. мостовой кран грузоподъемностью 10 т; 5. колесный цех; 6. запасные рамы тележек электровозов; 7. мостовой кран грузоподъемностью 15 т; 8. место обкатки колесно-моторных блоков; 9, 10. места сборки и разборки колесно-моторных блоков; I-VIII. позиции: разборки телеги, мойки телеги машиной ММД-13Б, разборки и проверки рам тележек, ремонта рамы, сварочных работ на раме, окраски-сушки, сборки узлов на раме, сборки телеги

Верхнее положение хобота гайковерты, транспортные кассеты, приспособления для снятия и постановки подвесок тяговых движков, захваты, удерживающие раму при сжатии этих подвесок. Вдоль позиции изготовлен приямок глубиной 700 и шириной 900 мм, который позволяет слесарям в процессе монтажа и демонтаже оборудования телеги стоять в полный рост. По окончании этих работ приямок закрывают настилом, который выдвигают из-под пола при использовании пневматических цилиндров.

На позиции разборки тележек снимают раму с колесно-моторных блоков и делают что остается сделать нашему клиенту предварительные работы. Для поддержки и подъема тяговых движков используют гидродомкраты. При подъеме мотора и сжатии траверс вероятен подъем всей телеги, для ее удержания в приямках смонтированы захваты рамы. Нижняя часть захвата забетонирована в пол приямка, а верхняя закреплена за рельс.

Гайковерт Зубр ЗГУЭ 350

Ударный Электро гайковерт Зубр. Это мой 2-ой электро гайковерт. 1-ый был мощьнее и меньше, однако помер.

Как починить гайковёрт Makita TW0350 \ Ремонт инструмента в Бресте

: Лайф канал: Моя .

Для облегчения сжатия и постановки подвесок употребляют приспособления, дозволяющие выкатывать их на рольгангах в поперечнике. Приспособление одним концом укрепляют к двум болтам межрамного крепления, а вторым устанавливают на опору подвески.

После поджатия гидродомкратом и фиксирования тут положении гайками стяжных болтов подвеска скатывается по рольгангам на приспособление, а в окончании ее снимают краном.

Гайки буксовых струнок отворачивают гайковертами, устанавливаемые в приямках на один с каждой стороны телеги. Гайковерты передвигаются вдоль приямка по рельсу квадратного сечения и угольнику.

Буксовые струнки снимают, укладывают и транспортируют особым устройством (рис. 11), установленным на телеге, движущейся по однорельсовому пути вдоль приямка. Устройство снабжено силовыми цилиндрами, расположенными в приямке под каждой буксовой челюстью. Телега состоит из рамы, к в которой требуется прикреплены направляющие с ушками для пружин.

Применение Электрического Гайковерта При Ремонте Двигателя Подвески

Рис. 11. Устройство для снятия буксовых струнок: 1. силовой цилиндр; 2, 6. нижние и верхние крючья-захваты; 3. вставка рельса; 4, 5. недвижный и подвижный столы; 7. пружины; 8. струнка; 9. направляющие; 10 колесо; 11. рама; 12. рельс

По направляющим с помощью штока силового цилиндра перемещается подвижной стол, несущий две пары подпружиненных крючьев-захватов. Телега, передвигаемая вдоль приямка канатным приводом, останавливается против выреза над силовым цилиндром. Нижние крючья-захваты цепляются за вставку рельса, а верхние накладываются на буксовую струнку, снимая ее при движении штока цилиндра вниз. Струнка, лежащая на подвижном столе, опускается и укладывается на недвижный стол, прикрепленный к раме телеги.

Позиция разборки и сборки рам тележек вооружена консольным краном с тельфером, который позволяет делать нашему клиенту остается операции по разборке без использования мостового крана. С каждой стороны позиции расположены стеллажи и кассеты для укладки и транспортировки деталей рессорного подвешивания. Балансиры, рессоры и рессорные стойки снимают особыми захватами, подвешенными к тельферу.

Позицию, где делают сварочные работы (рис. 12), ограждают шторами. Вдоль нее подвешивают медные шины с перекатывающимися токосъемниками. Позиция оборудована приточно-вытяжной вентиляцией, местными отсосами.

Рис. 12. Позиция сварки рам тележек: 1. вытяжная вентиляция; 3.2. шкафы для инструмента и электродов; 3. штора; 4. труба для подвода воздуха; 5. медная шина; 6. стойка

На позиции расцветки имеется камера для расцветки и сушки рам тележек (рис. 13). Расцветку производят способом безвоздушного распыления. На кровле камеры расположены две воздушно-тепловые рециркуляционные сушильные установки. Механизм открытия и закрытия дверей камеры имеет дистанционное управление. Камера снабжена вытяжной вентиляцией. Рамы с позиции на позицию передвигаются цепным сборочным потоком (рис. 14).

Применение Электрического Гайковерта При Ремонте Двигателя Подвески

Читайте так же

Ремонт Батареи Шуруповерта Своими Руками... Ремонт Отвертка аккумуляторная с собственными руками Почти в каждой семье есть отвертка. Этот расхожий слух инструмент предназначен для различных видов ремонтно-монтажных работ. Благодаря его использованию можно скручивать как еще его называют откручивать винты, болты не шпильки. Зачастую, монтажные работы сопровождаются этим. Всем известно, что ба...
Ремонт Шуруповерта Интерскол Да 18эр Своими Руками... Инструменты Самым «ходовых» инструментов домашнего мастера является шуруповерт. Однако, так же как и хоть какое изделие – он ломается. Что при таких обстоятельствах сделать? В неких видах работ может спасти положение электродрель, однако только в неких. Относят инструмент в сервисный центр и ждать его ремонта. Однако это востребует вре...
Дрель,Ремонт Ударной Дрели,Электроинструмент... Дрель,ремонт ударной дрели,электроинструмент Создатель: Сергей Берестовский Размещено: 1 окт. 2016 г. Просмотрено: 13 263 Мне понравилось: 0 Мне не понравилось: 0 Раз полез и запамятовал Теги youtube: #приколтемазамануханяага Источник...

Рис. 13. Камера для расцветки и сушки рам тележек: 1. вытяжные каналы; 3.2. вертикальные каналы; 3. приточный канал; 4. калорифер; 5. подвеска двери; 6. решетка приямка; 7. нижняя направляющая двери; 8. приямок

Рис. 14. Цепной сборочный поток: 1. звездочка; 3.2. редуктор; 3. электро-движок; 4, 7. рейки, 5. тяговая цепь; 6. телега сборочного потока; 8. рама; 9. винт; 10. подшипник; 11. нижний рельс

ПКБ ЦТ разработало типовую поточную линию ремонтных колесных пар и роликовых букс. Именно благодаря грамотному использованию высокопроизводительных устройств, тс и накопителей такая линия позволяет на 33% уменьшить издержки времени на ремонт, поднять уровень механизации работ до 80% на 60% прирастить программку ремонта. Планировка таковой полосы для колесных пар и букс электровозов ВЛ8 и ВЛ23 приведена на рис. 15. После обмывки в моечной машине колесную пару подают на первую позицию, где с использованием многошпиндельного гайковерта отворачивают болты и снимают фронтальные крышки. Позиция вооружена механизмом для поворота колесной пары на 180 °С (рис. 16), что позволяет делать операцию на обеих буксах.

Применение Электрического Гайковерта При Ремонте Двигателя Подвески

Рис. 15. Планировка типовой поточной полосы по ремонтным работам колесных пар и букс электровозов ВЛ8 и ВЛ23: 1. механизмы для разборки колесных пар на первой позиции; 2.7. сборочный поток разборки букс; 3. позиция демонтажа роликовых подшипников; 4. щит для дефектоскопии колесных пар; 5. приспособление для зачистки оси; 6. поточная линия срезки наличников и зачистки внутренней поверхности букс; 7. механизм поворота колесных пар на 90°; 8. поворотный круг для сварочных работ на буксах; 9. позиции монтажа роликовых подшипников; 10. гайковерт для гаек задних крышек; 11. индукционный нагреватель букс; 12. механизм поворота колесных пар на 180°; 13. толкатель колесных пар; 14. многошпиндельный гайковерт

Сразу одношпиндельным гайковертом отворачивают болты задней крышки и передают колесную пару при использовании толкателя на последующую позицию.

Применение Электрического Гайковерта При Ремонте Двигателя Подвески

Рис. 16. Механизм поворота колесной пары на 180°: 1. электропневматический клапан; 4.5. верхняя крышка; 3. рейка; 4. коромысло; 5. шестерня; 6. стакан; 7. шток; 8. вилка; 9, 12. пневмоцилиндры; 10. шпонка; 11. кронштейн; 13. основание; 14. электрический включающий вентиль: 15. гидроцилиндр

Следущая причина позиция также оборудована поворотным механизмом и 2-мя толкателями. К ней примыкает сборочный поток разборки, где имеются буксосъемник, транспортировочная телега, моечная машина и толкатель для передачи букс. После установки колесной пары на фиксатор съемник надвигается на буксу. При возвращении съемника вспять его створки упираются в ребра буксы не знакомых наличников и тянут ее за собой. Букса, сойдя с подшипников, опускается на поддержки, расположенные на съемнике, и, перемещаясь совместно со съемником, оказывается на транспортировочной телеге. Пока телега движется к моечной машине, особое устройство стягивает буксу со съемника. Буксы обмываются в машине на протяжении 2-3 мин, потом телега перемещается на последнюю позицию, где толкатель отправляет корпус буксы на конвейер-накопитель.

Телега без буксы ворачивается в начальное положение, колесная пара разворачивается на 180°, дальше демонтируется 2-ая букса.

На конвейере-накопителе буксы осматривают и определяют износ наличников, бракованные срезают ацетилено-кислородной горелкой. После срезки наличников букса передается на станок для зачистки внутренней поверхности (рис. 17), а далее. на фрезерный станок для зачистки посадочных поверхностей под наличники. Дальше букса поступает на стол осмотра, обмера и подбора наличников. От стола она передается на поворотный круг, снаряженный кантователями, где наличники приваривают и зачищают сварные швы. Место для сварки ограждают защитными ширмами и оборудуют вытяжной вентиляцией.

Рис. 17. Станок для зачистки букс: 1. кожух; 2.7. электродвигатель; 3. пульт управления; 4. колонна; 5. станина; 6. пневмоцилиндр; 7. траверса; 8. шкив; 9. стакан; 10. вал; 11. штанга; 12. защитный кожух; 13. щетка

Освобожденная от букс колесная пара выталкивается на третью позицию, где производят демонтаж роликовых подшипников. Эта позиция вооружена гайковертом для отворачивания осевых гаек, гидропрессом для выпрессовки закрепительно-стяжных втулок сферических подшипников и механизмом для автоматического опускания подшипников в желоб. Гидропресс используют также и так же для демонтажа закрепительно-стяжных втулок. При выполнении ремонта колесных пар с цилиндрическими роликовыми подшипниками гидропресс не употребляют.

Колесная пара, освобожденная от подшипников, выталкивается на четвертую позицию. щит для дефектоскопии колесных пар.

После дефектоскопии колесную пару обтачивают на станке и подают на пятую сборочную позицию.

Позиция сборки вооружена поворотным механизмом, 2-мя толкателями, гайковертом для заворачивания осевых гаек, прессом для постановки закрепительно-стяжных втулок и подъемником роликовых подшипников. После завершения монтажа подшипников колесная пара выталкивается на шестую позицию, оборудованную многошпиндельным гайковертом для заворачивания болтов фронтальной крышки, гайковертом для заворачивания болтов задней крышки, индукционным нагревателем и захватом-кантователем, подвешенным на тельфере. Буксу с поворотного круга берут захватом-кантователем, подают на индукционный нагреватель и нагревают до температуры 70-80 °С. В конце нагрева ее перекантовывают на захват-кантователь, надевают на подшипники и укрепляют заднюю и переднюю крышки.

Кроме рассмотренных, в локомотивных депо используются и другие механизированные поточные полосы и рабочие места. К их числу относят поточные полосы ремонта тяговых движков, деталей рессорного подвешивания, кожухов зубчатой передачи, электронных аппаратов, позиции сборки и разборки колесно-моторных блоков. Поточные механизированные полосы отыскали наибольшее применение в депо, выполняющих текущий ремонт ТР-3. В других депо употребляют приемущественно механизированные стойла и рабочие места.

Читайте так же

Шуруповерт Aeg Не Заряжается // Ремонт #Техноканал... #128295;#128295;#128295;#128296;#128296;#128296;ШУРУПОВЕРТ AEG не заряжается // ремонт #техноканал Создатель: ТЕХНО КАНАЛ Размещено: 3.5 нояб. 2017 г. Просмотрено: 4.5 417 Мне понравилось: 9 Мне не понравилось: 2 Интернет-магазин/Мастерская Super Dendy. модуль на видео xl4015 5ампер регулируемый паяльничек флюс NC-559 шуруповерт 16.8вольт нашему ...
Ремонт Шуруповерта Интерскол Да 18эр Своими Руками... Инструменты Самым «ходовых» инструментов домашнего мастера является шуруповерт. Однако, так же как и хоть какое изделие – он ломается. Что при таких обстоятельствах сделать? В неких видах работ может спасти положение электродрель, однако только в неких. Относят инструмент в сервисный центр и ждать его ремонта. Однако это востребует вре...
Полировка Машины Своими Руками При Помощи Самодель... Полировка машины своими руками при помощи самодельной насадки Создатель: Гараж 238 Размещено: 11 янв. 2018 г. Просмотрено: 3 442 Мне понравилось: 15 Мне не понравилось: 10 Самодельная насадка из губы для мытья посуды. Будет нужно болт, гайка и две шайбы, скручиваем и наносим при помощи клеевого пистолета клей, это чтобы губка не прокручивалась. Т...