Электровелосипед на дому из подручных материалов
Сейчас вам будет интересно узнать как сделать электронный велик, собранный своими силами из болгарки – пошаговое описание процесса сотворения с фото, и видео тесты электровелосипеда.
Создателем идеи является Александр Крюков. Он и компания единомышленников собрали Этот расхожий слух велик своим штатом, используя шлифовальную машинку и подручные материалы.
На данный момент будут рассмотрены эту самоделку, создателем приняли решение сотворения тс, взяв за базу старенький велик. В течении создатель не уделял повышенное внимание виду собственной модели, главной задачей было создание настоящего электронного велика.
Собираем электровелосипед на дому
Это творение техники было сделано из последующих материалов:
дедушкиного велика;
шлифовальной машинки (болгарки), мощность 750 Вт;
инвертора (преобразователя напряжения) 12В–220В;
литиевых аккумов;
кнопки с регулировкой мощности;
проводов;
кусочка железного листа;
ручки и тросика ручного тормоза велика.
Чтоб воплотить загаданое, не надо разборка болгарки, она остается целой и невредимой. Болгарка а возможно когда вам удобно снята с велика и применена по прямому предназначению.
Перебегаем к самому процессу.
Эта конструкция предугадывает передачу вращательного момента от вала шлифмашинки прямо к покрышке на колесе. Это осуществляется средством вот таковой втулки, показанной на фото.
?Самодельный электронный велик из Болгарки??Электро Байк своими силами
Подпишись на Вильнюсова!: ? Батареи для опыта брал здесь: .
?Школьник собрал самодельный ЭЛЕКТРО-ВЕЛОСИПЕД из БОЛГАРКИ ?? KREOSAN ПРОВЕРКА ??
Я надеюсь, что вы поставите лайк ! Ссылки на нашему клиенту остается здесь Инвертор: Болгарка: .
Саму втулку одеваем на вал болгарки. Чтоб обеспечить неплохую сцепку втулки и покрышки, на втулке были наварены выступы в форме пупырышков.
После чего шлифовальная машина закрепляется на раме велика посредством такового приспособления, работающего сцеплением. Если надавить ручку на руле, тросик потянет рычаг, которым прижимается втулка вала болгарки к покрышке на колесе.
Поэтому, наша фирма может ехать на велике, только крутя педали. Для перехода на внедрение электротяги, просто жмем ручку на руле, и потом вал сходу прижимается к покрышке на колесе.
Последующим шагом будет подключение электронного мотора к источнику питания 220V, создатель выполнен это в последующий метод.
Он зафиксировал инвертор на багажнике электровелосипеда.
Инвертор является преобразователем напряжения. Тут работа проводилась с преобразователем неизменного тока 12В в переменный 220В, в это время чтоб обеспечить питание болгарке.
Чтоб вся эта система работала, используем аккумулятор на 12В. Создатель решил Данный вопрос таким макаром. У него была пачка аккумов от зарядных устройств сотовых телефонов. Из этих аккумов была соединена батарея, которая выдавала 12В и 20А.
Аккумулятор был подключен на вход (12В) инвертора, выход же инвертора (220В) – средством кнопки включения – к болгарке.
Самодельное тс прошло что остается сделать нашему клиенту испытания, электровелосипед может ехать с движением до 50 км/ч.
При всем этом один минус заключается в маленькой пробуксовке втулки вала на болгарке о покрышку на колесе, когда электровелосипед трогается с места. Если у вас имеется желание более быстрый старт велика с места, оденьте на втулку кусок резины от велосипедной камеры.