Ремонт сверла своими руками. это сложно или под властью отечественного мастера
После плоскогубцев молотка не комбинации сверло является самым популярным инструментом в домашнем хозяйстве. Устройство интенсивно используется не периодически ломается.
Стоимость ремонта приведет к округлой сумме, мы не говорим уже о покупке нового сверла.
Если вы понимаете, как работает электроинструмент, вы нет возможности бояться его разбирать не тем более ремонтировать его.
Буровое устройство
Независимо фирменные не дополнительных опций, сверло состоит из типичного набора компонентов:
- Сетевой кабель. Несмотря на элементарность этого узла, вместе с ним связаны 50% так называемых сбоев. Провод питания поврежден. Типичные поломки. это точка входа в рукоятку не пайка контактов кнопки пуска (особенно, если корпус переключателя имеет посадку не сдвигается при нажатии клавиши)
- Конденсатор, который подавляет искры
- Кнопка Пуск. Слабая точка. после тестирования кабеля мы тестируем Такой элемент
- Внешняя обмотка (статор) двигателя
- Подшипник роторного подшипника
- Щетки монтажные. держатели не сборщики
- Роторный контактный коллектор. Чистота его контактов является гарантией равномерного вращения
- Случай сверла
- Вентилятор охлаждения двигателя
- Режимы переключения. Исходя из модели редуктор перевернут или подключен механизм сверлильного молотка. Привод механический или контактный
- Корпус коробки передач. Присутствует на каждой модели, непосредственно картридж на оси ротора не прикреплен
- Механизмы редуктора. Если есть много пыли, смазка теряет свои свойства. Редуктор быстро устраняется не требует замены
- Подшипники картриджа. Носите тяжелую нагрузку, необходимо техническое обслуживание
- Ось картриджа. В сверла-перфораторы он оснащен возвратной пружиной
- Картриджные сверла. Механизм цанги а возможно быстро зажат иначе говоря «под ключ».
Ремонт дрели собственными руками начинается с проверки работоспособности всех компонентов.
До работоспособной}} версии разборки инструмента обычно не доходит. Однако мы необходимы готовы к этому повороту.
Ремонт сверла с их руки. типичные электрические неисправности
Чтобы получить доступ внутрь, необходимо удалить половину тела. Верхняя часть. это часть, из в которой требуется расположены головки крепежных винтов. На низу останутся фиксированные механизмы не электропроводка.
Электрическая схема сверла проста не требует отдельного рассмотрения.
Исключениями являются опции с электронным обратным переключателем не регулятор скорости. Эти узлы выполнены в виде отдельных модулей и полностью изменяются. Поэтому, с точки зрения ремонта, их можно рассматривать как одну деталь.
Сетевой провод
Если сверло вообще не включается, или когда мощность инструмента теряется, это проблема с контактом. Возможно, один из проводов оборвался внутри резинового корпуса. Целостность кабеля проверяется тестером или цепью лампочки с батареей.
И после подключения тестера просто нужно перекрутить и согнуть провод, чтобы найти скрытый утес. После локализации повреждения часть кабеля обрезается, контакты перерезаются, и соединение выполняется.
Если обрыв произошел в середине провода, его следует заменить. Возможно восстановление места разрушения путем пайки, что обеспечивает надежную изоляцию участка ремонта.
Подключение кнопки сверления
Смотрите сиквел, что не показано на этом видео: Подключение
Как проверить электрическую дрель
Показана последовательность диагноза электрические сверла.
Установки ремонтные
При всей простоте конструкции. неисправная кнопка может механически предотвратить включение. Ключ перемещается в колодец, а с помощью штифта-толкателя замыкает контактную группу переключателя.
Это устройство забивается пылью во время работы. В какой-то момент движение ключа может быть заблокировано, а контакты не будут закрыты. Устройство можно продуть сжатым воздухом или разобрать и очистить щеткой.
Если это не сработает, мы отремонтируем переключатель сверла. Для доступа к контактам снимите боковую стенку узла. Это можно сделать с помощью тонкой плоской отвертки.
Прежде всего, проверьте целостность контактных групп. один из контактов может быть разорван с терминала. Изучите контактный патч. его можно натирать или обуглить. При необходимости очистите его, нанеся небольшую отвертку на кончик отвертки.
[tip] В случае критического повреждения устройство необходимо заменить. [/ наконечник]
Щеточный узел
Питание ротора электродвигателя подается с помощью токоприемных щеток. Они изготовлены из графитовых соединений и устойчивы к истиранию. Тем не менее, все имеет свой собственный ресурс.
При критическом износе (определяется визуально), кисти перестают выполнять задачу и подлежат замене. Это простая и стандартная процедура, которую может выполнять только домохозяйка.
Если износ небольшой, но щетка электродвигателя сверкает в сверле. проверьте состояние роторного коллектора.
Для обслуживания ротора двигателя его необходимо осторожно извлечь из статора.
Если контакты обуглены или загрязнены шкалой, очистите их наждачной бумагой при вращении двигателя. Причиной горения может быть загрязнение мелкой пылью или длительная работа, а не экстремальные нагрузки.
Соедините сопротивление между соседними ламелями. Это должно быть одинаково.
Тогда следует проверить Обмотки для электрического подключения к корпусу магнитной цепи.
При наличии проводимости необходимо перемотать неисправную обмотку. То же самое относится к прерыванию подключения. Перемотку можно заказать в службе профилей или выполнить самостоятельно.
Для этого нет необходимости иметь цепь двигателя (хотя это не проблема). Достаточно рассчитать количество витков обмотки и измерить диаметр провода.
Ремонт статора
В случае перегрева лак, изолирующий обмотки основной обмотки, может расплавиться, и произойдет ошибка разворота. Обмотка будет гореть, и двигатель перестанет работать. Проверьте, как в предыдущем описании. Мы называем обмотки (они могут быть два или три), перематывая при необходимости.
Механическая поломка
Как отремонтировать дрель, если электрик в порядке?
- Первый механический отказ. это конические подшипники. Смазка получает пыль (с дефектными сальниками), и подшипники быстро терпят неудачу, пока не застрянет. Лечится просто. мы вымываем керосин, заливаем смазкой и устанавливаем новые сальники. Для высокоскоростных агрегатов используется смазка, например, молибден
- Более серьезной проблемой является ремонт редуктора. Ну, если есть запасные части (обычно шестерни). В противном случае вам придется изменить весь модуль. Доступны готовые наборы. Если ваше сверло имеет известное название. вы можете найти детали
- Другой трудной неисправностью является ремонт картриджа. Глядя на его устройство, становится ясно, как проводить ремонт.
Часто внутренняя смазка смешивается с буровыми изделиями, после чего подвижные челюсти вклиниваются. Патрон следует разобрать, промыть керосином и снова смазать перед сборкой. Если детали внутри конструкции сильно изношены. купите новый блок.
Поскольку пробой редуктора является наиболее частым механическим повреждением, мы остановимся на его устройстве более подробно.
В дополнение к передачам для снижения скорости (и в то же время увеличения крутящего момента) радиально-упорные и радиальные подшипники устанавливаются в редукторе (обозначены стрелками).
Когда эти компоненты изнашиваются, пара редукторов испытывает повышенные нагрузки. Зубы шлифуются и даже ломаются. Если механизм перфоратор установлен, шестерни живут еще меньше.
Поэтому старайтесь использовать режим удара только тогда, когда это абсолютно необходимо.
В дополнение к стандарту есть планетарный редуктор.
Этот сложный дизайн используется для экономии места. Ремонт почти не подлежит изменению в коллекции.
Подведем итог.
Сверло можно легко отремонтировать. Если узел не может быть восстановлен, он полностью изменяется. В любом случае ремонт дешевле, чем покупка нового устройства.
Инструкции по ремонту ударные дрели могут используйте это видео. Все детали указаны и показаны.